3

3.5K 117 89
                                    

Утро. 09:17

Ты проснулась от того, что тебе кто то позвонил. Ты посмотрела в телефон..


- Мама!!! Привеет! Я так соскучилась!!

М: Солнышко, привет, а мы то с папой как соскучились!!


Ты поговорила с родителями. Ты была очень рада их услышать. Вы давно не виделись так как жили в разных городах. Вы поговорили около часа. Ты рассказала им всё, что произошло с тобой за последнюю неделю, невзначай упомянув то, что тебе понравился Саша. Родители пообещали приехать к тебе через пару недель. Ты была очень рада этому т.к. не виделись вы уже около полу года.


Вспомнив, что где то к трём часам ты должна была поехать на ирл стрим и познакомиться со всеми хазяевами ты начала собираться. Ну как собираться, тебе хватило бы и часа для этого, поэтому ты немного привела себя в порядок и решила ненадолго запустить стрим. Отправив кружок с предупреждением в свой тгк ты начала стрим.


- Привет чат!! Сегодня утренний стрим, потому что я слишком рано проснулась, по делам мне ехать только в три часа дня - пожаловшись чату на своё раннее пробуждение сказала ты.


*чат* 

ghbdtnvfif:  что за дела?

dofomin: передай привет Илье!!!

rodinamoskva:  ты поедешь к хазяевам?!

*конец чат*


Ты пропускала сообщения про хазяев, чтобы не палиться. Постримив и поболтав с чатом ты заметила, что уже 13:57.


- Ой, чат, я могу не успеть, я побежала собираться! Вы будете удивлены, когда узнаете, что за дела на которые я еду! - подмигнув в камеру ты отключила стрим.


Тебе пришло сообщение от Сани:

*переписка*

С: Маш, привет, давай я заеду за тобой? Мне по пути, буду возле тебя проезжать, когда на локацию поедем)

Я: Да, хорошая идея, когда мне из дома выходить?

С: В три где то, я тебе напишу, когда буду подъезжать

Я: Хорошо, бб ботик)

*конец переписки*


твич решает судьбы ||paradeev1ch||Место, где живут истории. Откройте их для себя