С Сашей вы проснулись где то в два часа дня, т.к. легли спать около четырёх часов утра. Ты проснулась от того, что тебе стало безумно жарко. Открыв глаза ты увидела, что лежишь под одеялом, при этом на тебе ещё почти полностью лежал Саня. Ты спихнула его с себя и скинула одеяло. Посмотрев сколько градусов на улице ты немного прихуела. +32.
- Ахуеть - прошептала ты. Хотя в общем это было неудивительно. Июль как-никак.
Встав с кровати ты открыла окна и пошла делать себе кофе, пока Саня продолжал мирно сопеть у тебя на кровати. Ты решила запечатлить этот момент. На твой взгляд Саша спал слишком мило.
- Ути боже, какое солнышко... - Сидя на кухне и рассматривая фотографию сказала ты сама себе.
С: Кто?..- хриплым и сонным голосом спросил Саня потирая глаза заходя на кухню.
- Блять, я испугалась - Парень усмехнулся - Чай, кофе, какао?- спросила ты вставая из-за стола.
С: Чай и что нибудь покушать - смотря на тебя ставящую чайник сказал Саня
- А, точно, я забыла, что я одна не завтракаю, ахаха
Ты сделала парню горячий чай и начала готовить блинчики. Уже через пол часа Саня сидел и уплетал твоё творение с джемом.
С: Какие планы на сегодня?
- Я тебя умоляю, их никогда нет - сидя перед Сашей и покуривая ашечку ответила ты
С: Тогда предлагаю съездить искупаться, на улице слишком жарко. Да и пацаны хотели приехать со своими девушками, познакомишься как раз - улыбаясь сказал парень.увидя огоньки в твоих глазах.
- Да! Конечно поехали! Я всегда непротив!!! - ты улыбнулась во все 32, а Саша только посмеялся.
Когда ты мыла посуду, которая лежала в раковине уже около трёх дней к тебе со спины подошёл Саня, обнял за талию и уткнулся носом тебе в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твич решает судьбы ||paradeev1ch||
ФанфикТы просто стримила со своими 100 подписчиками, как вдруг Парадеевич отправил тебе рейд...