Утро. 11:57
Я проснулась с максимально херовым настроением. Саша даже не написал мне ни одного сообщения, и ни разу не звонил. Я хоть и была в стельку вчера, но уверена, что увидела всё правильно. Рядом со мной валялась Акула, которая решила остаться у меня, предупредив Лёню об этом.
А: Есть хочешь? - заметив то, что я проснулась, спросила девушка.
- Хочешь - поворачиваясь на другой коб и ища телефон ответила я.
А: Тогда я заказываю
Через пол часа вы уже сидели на кухне и уплетали только-что привезённую еду.
- Саша писал что нибудь?
А: Нет, не писал
Всё это время в квартире стояла какая то напряжённая атмосфера, никто не осмеливался её нарушить.
*звонок*
?- Алё
- Кто это?
?- Это Влад блять
- ААА, Владосик привет, чего хотел?
В: Тут Саня...
- Понятно, если ему че то надо, то пусть сам пишет и звонит.
*ты сбросила вызов*
А: Чё он хотел?
- Он начал что то про Сашу, а я его перебила и скинула.
А: Правильно сделала - вставая из-за стола сказала Аня
- А может у него что-то случилось? - сказала ты накручивая себя
А: Успокойся, он не маленький, он умеет держать всё под контролем, я то его давно знаю)- подмигнув мне сказала Аня, чтобы немного успокоить. У неё это получилось.
Через час Аня ушла домой, а ты решила запустить стримчик. По классике скинув кружочек в свой тгк, чтобы предупредить подписчиков, ты включила стрим.
-Привет, чат! - улыбаясь сказала ты.
В чате сразу полетели вопросы про вас с Сашей, ведь многие видели ваш поцелуй на концерте Жоаса.
- Чат, между нами с Сашей ничего нет, мы всего лишь друзья, ну как сказать... - ты замолчала на несколько секунд, чтобы обдумать, что можно говорить, а что нет - Ну на самом деле мы нравимся друг другу, но вчера произошла кое-какая ситуация, что я теперь сомневаюсь в том, будем ли мы парой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твич решает судьбы ||paradeev1ch||
Fiksi PenggemarТы просто стримила со своими 100 подписчиками, как вдруг Парадеевич отправил тебе рейд...