Проснулась утром ты от звонка телефона. Тебе звонила Акулич.
А: РОТА ПОДЪЁМ!!!! - прокричала девушка в трубку. Ты испугалась и откинула телефон на другой край кровати. Услышав смех с другого конца трубки и тоже начала смеяться со своей реакции и взяла телефон обратно.
- Чё-ж ты так орёшь-то? - ответила ты ещё немного посмеиваясь
А: Хотела предложить тебе поехать на тусовку сегодня, у Бушидо концик, всех хазяев позвали быть гостями
- Блять, ты рофлишь? Конечно поеду!!
А: Отлично, а то я не хочу быть там единственной девушкой. Саша заедет за тобой в 19:00
Ты не успела ничего сказать и девушка скинула звонок. Как ты поняла, все хотят свести тебя с Саней, да ты и сама не против. Тебе очень нравилось его общество и сам Саша. Тебе казались странными ваши отношения с Сашей. Все ваши обнимашки и смущения при вопросах о вас. Но почему-то ты не думала, что у вас всё взаимно. Тебя хуй поймёшь.
Уже ближе к вечеру ты начала собираться. Надев чёрный топ с длинными рукавами и широкие штаны болотного цвета тебе уже написал Саня, чтобы ты выходила. Выйдя на улицу и сев в машину вы с Саней обнялись.
С: Прекрасно выглядишь - сказал парень уже отъехав от твоего дома.
- Спасибо)- смущённо улыбаясь ответила ему ты - Сколько нам ехать?
С: Где-то минут 40, щас пробки. - Ты не ответила и включила музыку.
Около 20 минут вы ехали и пели песни всего мелона. Как ты сказала - "Для подготовки". Выдохнувшись вам в плейлисте попалась пеcня uglystephan-Романтично. Тебе это показалось немного неловким, но Саше это наоборот показалось забавным и он немного усмехнулся. Ты записала с Саней кружок в свой тгк под это песню, чтобы немного ввести в ступор ваших подписчиков.
С: Давай я по рофлу тебе руку на ногу положу, а ты как бы невзначяй это заснимешь.
-Ахахаха, давай. - Ты удалила предыдущий кружочек, который слава богу ещё никто не успел посмотреть и сняла новый. Показав результат Саше он посмеялся, но руку с твоей ноги не убрал. Так вы и проехали остальной путь, чё пиздеть-то?
Уже зайдя в гримёрку на тебя налетела Аня.
А: Соооолнышко, привееет!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твич решает судьбы ||paradeev1ch||
FanficТы просто стримила со своими 100 подписчиками, как вдруг Парадеевич отправил тебе рейд...