С: Почему ты избегаешь меня? Почему не хочешь выслушать меня? - смотря на тебя задал вопрос парень
- Потому что я видела всё своими глазами и мне было слишком обидно видеть это всё, ведь сначала ты признавался мне, а потом пошёл танцевать с другой - начиная повышать голос ответила ему ты
С: Единственное, что я у тебя сейчас прошу, это выслушать меня, дальше делай что хочешь - с надеждой сказал парень.
Ты молча кивнула. Увидев в глазах парня загоревшиеся искорки ты не смогла сдержать улыбки. Как же давно ты не видела этого, не ощущала его рядом. Ты даже где-то в глубине души благодарила Аню, за то, что сейчас находишься тут. Тут Саня наконец-то начал говорить:
С: Маш, всё было совсем не так, как ты могла подумать, эта девушка сама взяла меня и потащила танцевать - спокойно и тихо говорил парень, пока ты смотрела куда-то в пол и внимательно слушала его - В тот момент я просто встал в ступор,я не успел среагировать на её действия, и просто стоял вахуе, пока она что то вытворяла...
- А твои руки на её талии? Это ты тоже вахуе стоял? - решила перебить его ты
С: Я же говорю, я был в ступоре, я вообще ниче не понимал, дальше ко мне уже подошла Аня и дала мне по морде, когда ты проходила возле меня, я увидел в твоих глазах боль и обречённость, мне стало так больно от самого себя, я никогда больше не хочу видеть тебя такой. Потом Аня рассказала мне, что было с тобой после того, как вы приехали к тебе. Мне стало тошно от самого себя, я хочу пообещать тебе, что такого больше никогда не будет... - быстро сказал Саша, что бы не тянуть момент, и с надеждой посмотрел на тебя.
Ты обдумывала все его слова. Понимала, что избегать его было глупо, ведь всё это время ты делала больно и себе, и ему.
С: Маш, пожалуйста.. Давай станем парой, мне очень сложно без тебя... - подсаживаясь ближе к тебе и кладя своб руку к тебе на ногу сказал парень
Ты до сих пор сидела и обдумывала его слова. Посмотрев на парня ты сделала неожиданную вещь даже для самой себя. Ты притянула его к себе и поцеловала. Этот поцелуй был такой желанный и долгожданный. У тебя просто был взрыв бабочек в животе. Как же давно ты хотела сделать это. Как же ты соскучилась по нему за эти пару дней. Для себя ты наконец приняла факт того, что хочешь быть с этим человеком всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твич решает судьбы ||paradeev1ch||
أدب الهواةТы просто стримила со своими 100 подписчиками, как вдруг Парадеевич отправил тебе рейд...