5

3.3K 123 24
                                    

- Может останешься?...

С: А..э... Ладно, давай останусь.. - Саша очень жёстко засмущался твоей просьбе, но согласился. Ты почувствовала облегчение.- А зачем? - наконец осмелился спросить Саша.

- Нууу... - ты задумалась - Ну, просто, мы же друзья, почему я не могу пригласить друга на ночёвку? - быстро на одном дыхании проторила ты

С: Да ладно, ладно, не паникуй, всё нормально - смеясь сказал Саня. Ты несильно ударила ему по плечу.

Вы с Сашей решили, что пока что не хотите спать и пошли в гостинную пиздеть обо всём, что в голову взбредёт. Ты дала ему одеяло.

С: Зачем оно мне сейчас? - Парень поднял бровь

Ты спокойно уселась перед ним и замоталась в небольшой клубок, как бы показывая, зачем дала ему одеяло. Парень рассмеялся, но последовал твоему примеру. Проболтав около двух часов тема зашла про тебя и про твоих <<друзей>>.


С: А где твои друзья? Ты почему с ними не гуляешь? Я не разу не видел в твоём тгк упоминания друзей. Да и сама ты про это ничего не рассказывала... - ты решила довериться парню и рассказать всё с самого начала.

- Нууу, там долгая историяяя, короче - Саня усмехнулся - я же жила в Екатеринбурге, там у меня было несколько, как я думала, настоящих друзей. Некоторые из них, так же как и я поехали учиться в Москву. Я думала, что из-за того, что мы будем поступать в разные шараги ничего в нашей дружбе не измениться, как никак с самого детства дружим. Но всё получилось наоборот. Мы все поступили в разные шараги, а кинули только меня. - У тебя уже начали наворачиваться слёзы.- Я думала это связанно как то с тем, что я больше начала погружаться в учёбу, чтобы не потерять стипендию, но как мне рассказали позже - от меня давно хотели избавиться. - Тут ты уже не выдержала и начала откровенно рыдать. Саша пару секунд сидел вахуе, но потом подполз к тебе через весь диван,обнял, и начал успокаивать.

С: Машунь, чшш, если они тебя кинули, значит это просто какие то отморозки. Не ищи проблем в себе, ты прекрасна. Сейчас у тебя есть все мы, мы точно не поступим так. Как минимум я точно... - Последнюю фразу Саня сказал шёпотом.

 Ты просто сидела и бесшумно плакала ему в грудь, а он обнимал тебя и гладил по голове, тем самым успокаивая. Через пару минут, когда ты немного пришла в себя, ты снова начала говорить:

твич решает судьбы ||paradeev1ch||Место, где живут истории. Откройте их для себя