Вы встретились с И/п в определенных обстоятельствах, что они думают о вас?
Все реакции будут связаны с путем мирных протестов, чтобы лучше понять, вам стоит посмотреть прохождение Гидеона.Коннор(на пути к девиантству) и Хэнк:
- Ну неужели, я думал, что сдохну пока дождусь тебя!
- Здравствуйте, Т/ф, рад видеть вас здесь.Вы работали с Хэнком и знали его долгое время, не так сильно, но достаточно. Вы предполагали, что он находится в стадии депрессивного периода и пытались помочь, но попытки были тщетными. Каждый раз вас затаскивали в какие-то задания и не было времени даже навестить старика, а у него уже и андроид появился. Вы поздоровались и узнали, что имя андроида Коннор. Ну, с внешностью они не промахнулись..
Хэнк и Коннор дружелюбны к вам, по крайней мере Коннор уж точно дружелюбен, он подчеркнул ваше стремление выполнять работу точно, если она связана с детьми. Может вы могли бы стать с ним лучшими друзьями?Кэра и Алиса:
- Т/и! Ты вернулся!
- Т/и, ты в порядке? Как ты?Алиса побежала к вам, кинувшись в объятия и радостно улыбаясь. Кэра видела радость Алисы, поэтому также была рада. Девианты встретили вас во время протестов и вы приняли их в свой дом на временное укрытие, что было удивительно для них. Девушка благодарила вас, а вы же беспокоились за них обеих. Девочка проводила с вами время после работы, а блондинка же помогала по дому и время от времени добывала еду и вещи. После того как протесты оказали свою мощь и андроиды стали на равные с людьми, вы вздохнули с облегчением и предложили андроида остаться у вас. Но если русло идёт не туда, то вы втроем решаете перебраться в Канаду.
+бонус. Лютер:
- Т/и, спасибо за помощь.. Мы останемся здесь совсем ненадолго, обещаю.Даже несмотря на обещание, вы были рады компании дома и старались предлагать им после работы какие-то семейные игры, чтобы они не заскучали. Лютер ценил ваше гостеприимство и был готов защитить вас в случае нападения, что к счастью, пока не произошло. Вы также показывали свое уважение к андроиду побольше, время шло и вы с Лютером стали ближе и были почти как братья. После влияния протестантов, Лютер вздохнул со спокойствием и стал искать жилище для того, чтобы съехать. Но вы переубедили его и это тронуло его за искусственное сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become human reaction. Реакция ДСЧ на male!Т/и.
FanfictionЗакончен. Вы были удивлены, андроиды стали чаще выходить из строя и это походило на восстание машин. Какого же было вам, когда вы пришли на работу в полицейском участке и увидели вашего коллегу вместе с андроидом из КиберЛайф. Вам также поручили раб...