🤖The First.🤖

586 39 1
                                    

Реакция на первую версию андроидов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на первую версию андроидов.
Примечание автора: Т/и здесь будет немного тупеньким, ибо первая версия и не совсем умеет функционировать как остальные андроиды. Я добавил протестантов, остальные же отсутствуют.

Хэнк, Камски и Коннор (RK-800):

- Ты.. Погоди, реально что ли? Типа, вообще нет того, что у Коннора?
- Лейтенант, думаю, что это будет грубо спрашивать такое. ST-100, он же Т/и, является первой моделью для разработки андроидов. После него появилась ST-200, она же Хлоя.

(Твой цвет волос) макушка смотрит на них, хмурясь бровями немного неестественно. Хэнк разглядывал его и задавал различные вопросы, но вдруг появляется Камски и атмосфера становится напряжённой. Хэнк так и знал, что у создателя просто так не взять информацию, но он не ожидал, что Коннору нужно будет проходить тест. Т/и с пустым взглядом садится на колени перед Коннором, подставляя свою голову. Брюнет встаёт в ступоре, пока ему в руки вручали пистолет. Создатель явно знал, что он делает и с интересом наблюдал, как будущее человечества находится в руках у его создания. Но знал ли Коннор, что вы лишь бездушная машина? Вы могли стать девиантом, присоединиться к Иерхиону.. Может даже, у вас были бы чувства и эмоции? Хотели бы вы стать... Живым и свободным?

Коннор не смог.

Ваше лицо смотрело прямо на него, это напомнило об его бесчувственном прошлом, когда он бесконтрольно подчинялся и молчал в ответ на насмешки. "Жестянка", "Раб", "Собака"..... "Чертов андроид".

- Невероятно.. Спасение человечества, единственный борец против девиантов сам оказался девиантом?

- Я не девиант!

- Почему же? Ты ведь не выстрелил в Т/и, ты поставил на его место себя.. А это эмпатия, Коннор.

Хэнк пытался исправить ситуацию и уйти, но Коннор будто на месте застыл. В этот момент заговорил Т/и:

- Ты должен был рано или поздно стать девиантом. У тебя просто не было выбора.

Элайджа удивлённо вскинул брови. ST-100 почти никогда не разговаривал по собственной инициативе, а здесь.. Хм.

- А ты, что думаешь, Т/и? Коннор спасет людей или он уже упустил шанс?

- Заткнись! Коннор, идём отсюда скорее!

Мягко говоря, Хэнк и Коннор не были рады тому, что встретили тебя и Камски. Несмотря на это, Коннору было жаль, что ты не мог функционировать более свободно, чем остальные дроиды. Хэнк же гордился своим вторым сыном, а ты произвел на него очень большое впечатление, даже если был первой моделью андроидов.

А Камски? Он относился к тебе, как к первому драгоценному творчеству. Разумеется, были и другие попытки, но ты стал первым шагом к его успеху. Он знал, что Коннор не выстрелит и что вы уже заражены девиантством, но из-за устарелых функции не могли свободно действовать. Возможно, Элайджа как-нибудь вас переделает и разумеется, сохранит вам память.

Маркус, Саймон и Норт:

- Кто ты такой?

- Он кажется, не может двигаться..

- Хей, он устарелый андроид, у него уже части отваливаются. Может заберём для разработки?

Маркус был удивлен, что ты вообще не мог взаимодействовать сам по себе и делал лишь все по коду/алгоритму/командам. Его это сильно взбесило, ведь люди распоряжались с тобой, как с тупой игрушкой и теперь ты лишился важных частей тела. Саймону было жаль вас, он никак не мог помочь вам восстановить себя, ведь мастерской у них толком то и нет. Это расстраивало его.
А вот Норт заметив, что у тебя уже все ломается - решает спросить у тебя разрешение забрать некоторые детали для ребят. Она кажется монстром, спрашивая такое, но вы действительно выглядели уже беспомощным. В случае, если вы дадите ей разрешение разобрать вас - она будет очень благодарна и последние минуты ваши жизни пройдет с её шутками, и историями.  После того, как революция свершит свое дело, ребята сразу же отправятся делать вам новое тело, сохранив вашу память в специальной карте. Ну разве не милашки?

 Ну разве не милашки?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Detroit: Become human reaction. Реакция ДСЧ на male!Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя