Не одни?

88 5 1
                                    

Нью-Йорк. Крупнейший город США входящий в одну из крупнейших агломераций мира. Расположен на берегу Атлантического океана в юго-восточной части штата. Преступность не слишком высокая, но пожаловаться на что есть. И именно в этом городе под землёй обитает одна необычная семья.

Канализация. Место, в которое человек вряд ли полезет по собственному желанию, без необходимых на то причин. Среди всех этих труб, не самой чистой воды и нечистот, в самой глубине коридоров и рельс метро скрывалась не большая территория, чей вход был оборудован турникетами. Пройдя их можно было разглядеть выступ, на котором покоились подушки, а в центре этого телевизор. Рядом с ним валялись разные журналы и диски. Вокруг было ещё несколько комнат. Кухня, четыре спальни, гараж, который был скорее оборудован под склад, и додзё, где в данный момент находились две черепашки-подростки и двухметровая крыса, напоминающие людей. Последний раньше им и был, а вот черепашки мутировали после странного случая в далёком прошлом.

Взмах и звон металла. Уворот. Между черепашками идёт бой, за которым пристально наблюдает их отец, а также учитель. Раньше он состоял в древнем клане ниндзя и теперь за все годы проведенные вместе передавал имеющиеся у него знания своим сыновьям, что отлично усвоили материал.

- Ай! - вскрик со стороны черепашки в оранжевой повязке, с веснушками на щеках, которому прилетело кулаком в живот. Ну или почти. Другая черепашка с красной повязкой и небольшим отколом на панцире в виде молнии, после череды нападений сайями, резко бросил оружие и перешёл в рукопашный бой, где намного быстрее справился с соперником.

- Достаточно! - выкрик, после которого избиения, а скорее унижения прекращаются. Они собирают своё оружие и садятся в линию на колени, после выслушивая поучения на счёт их боя и стиля. Прорабатывают замечания и ошибки. А после отправляются на небольшой перерыв, решив перекусить. Их еда на вид не выглядела привлекательной. Тина и черви. Но в их убежище, которого черепашки никогда не покидали нельзя было найти что-то более изысканное.

- Ну что? У вас осталось ещё в животах место? - неожиданно спрашивает Микеланджело, черепашка в оранжевой повязке.

- Если остались тина и черви – сам ешь, - резко отвечает Рафаэль, в красной маске.

- Эх, жаль. Тогда вы не отведаете моего торта! С днём мутанта! - кричит Майки, показывая на всеобщее обозрение торт из тины и червей, на вершине которого покоилась одна зажжённая свеча.

На чьей стороне ты? (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя