- Это точно они? - уточняет Майки, посматривая на маленькие приборы, которые они откопали в ящике стола учёного.
- Должны быть. Вот это вроде поможет нам их слышать, - показывает агрегат, который был больше остальных. Они не совсем понимали как это работало, но старались как можно скорее вникнуть в смысл их работы, чтобы по пути натычкать как можно больше жучков в логове врага, чтобы им не пришлось больше сюда возвращаться. Из-за этого им постоянно приходилось прятаться и останавливаться по пути дольше положенного. Нужно было сделать всё правильно, так чтобы никто не обнаружил эти жучки слишком рано, но и так, чтобы они находились в тех местах, где было больше народу и они смогли получить необходимую информацию, а не пустую болтовню.
Новый поворот и они резко подпрыгивают, скрываясь на балках и ожидая пока очередные приспешники клана Фут пройдут мимо. Ждут ещё пару секунд после их исчезновения и спускаются, осматриваясь. Этот коридор соединялся с каким-то залом, где могли проводиться важные собрания, поэтому стоит установить жучок здесь. Раф быстро находит укромное место, пока Майки наблюдает за ситуацией со стороны. Шаги.
- Раф, кто-то идёт!
- Сейчас! - шикает в ответ, пытаясь закончить быстрее. Эти устройства были слишком маленькие, поэтому удержать их было не так уж и легко. Пара секунд и всё готово. Черепашка разворачивается и замирает. Перед ним сейчас находился тот, кого он меньше всего ожидал встретить.
- Раф? - голос немного севший. Голова наклонена набок, а сам собеседник щурится, будто не может поверить собственным глазам. Он не может стоять прямо. Его шатает. Неужели что-то случилось?
- Вот до чего доигрался. Уже вижу тебя наяву. Так и сойти с ума можно, - насмешка и ироничная ухмылка. Неожиданно. Эта черепашка обычно была слишком серьёзной. А тут такое.. стоит подыграть.
- Неужели?
Рафаэль приближается ближе, внимательно наблюдая за черепашкой перед собой. Он расслаблен и кажется безобидным. Ему не навредят. Хотя бы до того момента пока всё идёт сценарию Леонардо. Последний протягивает руку, легко проводит, почти не касаясь кожи собрата.
- Есть такой момент... - мечтательно, вновь усмехаясь. Похоже в его голове пробежала очень привлекательная и опасная мысль, ведь ухмылка стала напоминать оскал, - Или мой сон стал настолько реалистичным? Тогда я могу делать всё, что хочу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чьей стороне ты? (Заморожен)
FantasíaСмогут ли черепашки снова стать семьёй или даже чем то большим, если окажутся по разные стороны баррикад?