Пополнение

6 1 0
                                    

- Что нам теперь делать? - вдруг спрашивает Майки, когда они достаточно отошли от убежища. Они рассказали о ловушке врага, на что Сплинтер был очень взволнован. Им больше не узнать о планах врага, если те смогли обнаружить все жучки. Они не смогут выйти на поверхность без последствий. А возможно теперь даже в логове находиться было не безопасно. Вдруг их первоначальный план, что был ложью - превратиться в реальность. Тогда им нужно было бежать. Прятаться в другом городе, а лучше стране. Но если они сбегут один раз, то продолжат это делать всю жизнь. А такой жизни никто из них не хотел. А значит, оставалось только принять бой, каким бы не был его исход...

- Аааргх! - грозный крик. Черепашки замирают, переглядываясь. В их канализации было всегда относительно тихо. Лишь крысы и животные, что случайным образом забирались сюда. Но крик не мог принадлежать никому из них. У них гости. И на чьей он стороне стоило ещё определить.

Черепахи тихо подходят ближе, выглядывая из-за стены. Перед их глазами разворачивается бойня. Крэнги, с которыми они уже успели познакомиться; сражались с мутантом, что черепахи раньше не встречали. Это был крокодил, чуть ли не два метра роста. Ходил на задних лапах, иногда спускаясь на передние, чтобы разорвать крэнгов своими острыми зубами.

- Мы должны помочь ему, - вдруг тихо предлагает Майки, чем вызывает негодование старшего.

- Мы ему ничего не должны. Ты его совсем не знаешь.

- Он против крэнгов, а значит, не может быть плохим.

- Ага, конечно... - скептически, но всё же внимательно поглядывая на бой. Крэнги занимали лидирующую позицию по численности, но она ничего не стоила против мутанта, что избавлялся от нескольких противников сразу. Ему будто бы было всё равно на их оружие. Лучи лазеров попадали прямо в него, но крокодил лишь рычал и с большей энергией уничтожал инопланетную угрозу. Пара взмахов хвостом и они повалены, удар острыми когтями и крепкие зубы разрывают механику крэнгов пополам. Всего пара минут и от врага остаётся лишь груда металла. Мозги сбегают, но мутант их даже не преследует. Он тяжело дышит. Секунда и вот он уже летит на холодный бетон, не подавая почти никаких признаков жизни, кроме дыхания.

- Майки! - шикает черепашка, когда брат резко срывается с места к бессознательному мутанту. Черепашка присаживается рядом, проверяя мутанта на наличие серьёзных травм. На груди был глубокая рана, но та уже зажила, оставшись бледным шрамом на коже. Крокодил дышал, но не приходил в себя. Устал после боя. А значит, небольшая транспортировка не должна была его разбудить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На чьей стороне ты? (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя