- Ты издеваешься?! - кричала Карай на брата, когда тот в свою очередь с пофигическим лицом сидел на стуле, качаясь на нем.
- Что тут происходит? - в разговор вмешивается Лео, пытаясь вникнуть в ситуацию. Он шёл в патруль, чтобы больше узнать о крэнгах, а возможно и о братьях. Найти их и немного поиздеваться, а может схватить и привести на базу, чтобы запереть до прибытия мастера. Вариантов было много и каждый заманчивее предыдущего. Хотя бы для того, чтобы проветрить голову, стоило выйти наружу. А тут крики Карай. Стоило взглянуть и узнать причину такой ярости девушки. Особенно если в этом замешан брат. Может получиться помочь выкарабкаться из ситуации.
- Он чуть не уничтожил фабрику отца по производству фут-ботов!
- Ничего я не уничтожал, - вмешивается Дон, чтобы его не опорочили раньше времени. Черепашка не повышает голос, оставаясь таким же спокойным, даже немного скучающим, - Просто внёс небольшую корректировку, чтобы та работала более эффективно.
- Это же хорошо.
Теперь Леонардо окончательно запутался. Если всё пошло в хорошую сторону, то чего кричать и злиться? Они явно что-то не договаривали.
- И для этого пришлось пожертвовать чуть ли не всеми готовыми фут-ботами!
- Они всё равно не использовались.
- Ты сведёшь меня с ума! - вскипает девушка, чуть ли вырывая волосы у себя на голове. Ей приходится сделать глубокий вздох, когда Лео оказывается на стороне брата и пытается успокоить Карай. Пара минут и она берет себя в руки, понижая голос и уже спокойно пытаясь узнать все причины такого поведения их гения, - Зачем было так завуалировать?! Я думала ты взорвал или уничтожил одну из наших фабрик.
- Потому что ты постоянно следишь за нами. Это раздражает. Поэтому я тоже решил пощекотать тебе нервы.
- И это всё?! - вскрик. Казалось девушка была готова испепелить брата глазами или хотя бы пару раз дать по этой умной голове. Но она останавливает свои внезапные порывы, делая новый глубокий вздох. Она и правда следила за ними. Даже если и против своей воле, она продолжала шпионить для отца, подставляя их. Значит, здесь действительно была её вина, - Ладно. Я это заслужила. Но что теперь? Отец будет здесь совсем скоро, а у нас ни расположения, ни каких либо предположений где может быть его враг. Если вы хотите, чтобы другие черепашки не пострадали, нужно сдать Хамато первым, прежде чем Шреддер доберется до парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чьей стороне ты? (Заморожен)
FantasiaСмогут ли черепашки снова стать семьёй или даже чем то большим, если окажутся по разные стороны баррикад?