- Мастер Шреддер, - почтительно, опускаясь на одно колено перед своим спасителем, что стал для Леонардо отцом. Сейчас это было лишь изображение, ведь мужчина находился в Китае, в то время, как они в Нью-Йорке. Всего пару лет назад они вернулись в этот город, чтобы узнать больше о своих корнях, найти может быть своих родителей, что их бросили или же хотя бы объяснения, почему они оказались в том месте совсем одни, раненные и голодные, маленькие черепашки, что не могли даже удержать в своих ручках оружие, чтобы постоять за себя.
- Говори, - даже через голограмму можно было прочувствовать сильную ауру исходившую от их мастера, что могла сломить любого врага.
- Дон наткнулся на других мутантов. Таких же черепашек, как и мы. Возможно ли, что мы как то связаны? - вопрос был провокационным, ведь раньше Шреддер не рассказывал о других. Он даже до сих пор не может поверить в мутантов, хотя всё доказательство было перед глазами. Может он просто думал, что других не существует – но в итоге это оказалось не так. За то время, что они провели в этом городе они не раз столкнулись с разного вида мутацией. Только вот докладывать об этом не собирались, если отец всё равно был скептически к этому настроен.
- Почему не он об этом сообщает? - ответ вопросом на вопрос. Пытается сменить тему, выйдя из положения. Ну ничего, мы можем и повторить.
- В данный момент он в лаборатории, занимается своими исследованиями. Так те черепашки.. - его перебивают.
- Мне не известно. Когда я обнаружил вас было только двое. Возможно вы разделились в детстве. Так что с теми черепашками? Они примкнут к нам?
- Это мне не известно, - и это была правда. Ведь он с ними не встречался и не знал их намерений, но учитывая то, что они помешали Дону, то возможно какие-то стечения обстоятельств могут их разделить, - Они напали на наш отряд и помешали забрать большую часть материалов. А также по словам брата они прекрасно владели ниндзюцу, если не считать их ужасной работы в команде.
- Так узнай и доложи. Особенно про то, кто их обучал ниндзюцу.
- Слушаюсь, Мастер.
После услышанного нужного ответа Ороку отключается, оставляя черепашку в недовольном расположении духа. Хоть он и доверяет Шреддеру, но что-то всё таки не сходилось. Особенно это постоянно твердил Донни, которому наоборот их спаситель не сильно то и нравился. Для него он скорее был тираном, который постоянно пытался их эксплуатировать. Но поделать он ничего не мог, как и высказать свои истинные мысли брату, ведь тот хоть и с сомнением, но доверял и глубоко уважал Саки, что ставило их немного по разные стороны баррикад. Но даже это не дало повода треснуть их отношениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чьей стороне ты? (Заморожен)
FantastikСмогут ли черепашки снова стать семьёй или даже чем то большим, если окажутся по разные стороны баррикад?