Шреддер знает

15 2 0
                                    

- Не хочу прерывать трогательный момент, - вдруг подаёт голос Карай, наблюдавшая за всеми происходящими нежностями со стороны, - Но нам пора.

Несколько секунд тишины, в которые черепашки переглядываются между собой, чтобы осознать как они сейчас перед друг другом

- Да, - убрав все эмоции из голоса и с лица, соглашается Леонардо. Поднимается, помогая брату, что делают и другие черепашки. Ученики Хамато насторожены, ведь те могли напасть в любой момент, так как общий враг позади и не предвещает опасности. Теперь они могли вернутся к их войне. Но.. не сейчас.

Ученики Ороку просто разворачиваются, не собираясь ничего предпринимать, чем ставят других в замешательство.

- Вы просто так уйдете? - решает уточнить Майки, который не знал о разговоре до начала их поиска совместными усилиями.

- Я обещал, что не трону. А обещания и договоры священны. Поэтому сегодня мирно разойдемся, - напоминает Лео о своём обещании, кидая быстрый взгляд через плечо. Они ещё встретятся и у них будет множество возможностей подраться и выбить из друг друга нужную информацию. Поэтому состояние семьи было важнее, чем какая-то вражда, которая могла подождать пару дней.

Клан Фут покидает крышу, направляясь сразу домой и оставляя двух черепашек в смешанных чувствах.

- Нам тоже пора, - напоминает Раф, когда молчание между ними затянулось. Было приятно поработать вместе и мысль о том, что враг не лишён понятий чести, грели душу; но пора вернуться с небес на землю. Это было лишь на время. При следующей встрече они снова станут врагами и попытаются друг друга убить. И если Раф мог это принять и понять, то Микки никак.

- Но.. это не правильно. У нас ведь есть шанс! Шанс снова стать семьёй. Этот день это доказал, - кричит Майки вслед брату, вспоминая как они всё последнее проведённое вместе с другими братьями время отлично сотрудничали и даже смеялись. Шутили и дрались бок о бок, прикрывая спины друг друга, хотя могли наоборот воткнуть туда нож. Но они этого не сделали. Значит ещё не всё потеряно. Они ведь не такие плохие, как кажутся.

- Может быть.. - устало соглашается брат, не хотя разбивать остатки последней надежды в душе брата на возрождение их семьи. Ведь вдруг всё таки этот день даст свои плоды. Пустит корни и сомнения в сознание учеников Шреддера и те решаться на невозможное. На новый шаг им навстречу...

На чьей стороне ты? (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя