Шаги. Несколько пар. Странный звук от панели, по которой проводили пальцами андроида, чтобы ввести код и открыть дверь, за которой были упрятаны две черепашки. Только вот когда перед пятью крэнгами открывается дверь, в их поле зрения не входит ни один объект зелёного цвета. Как собственного и живого. Они удивлены. Не могут понять что произошло, ведь дверь была плотно закрыта. Окон – нет, как и любого другого люка, или хотя бы отверстие куда можно было протиснуться. Переговариваются между собой на своём родном, не понятном для людей языке и четверо из них забегают внутрь, пока последний пытается передать остальным, что их заключённые сбежали. Но не успевает он сделать и трёх шагов, как ему в голову прилетает сюрикен, что молниеносно взрывается, заставляя дроида упасть, а самого пилота покинуть судно. И пока остальные пытаются среагировать, этим замешательством пользуются молодые черепашки, что скрывались на стене над дверью, чтобы нанести удар. Они берут каждый по одному крэнгу и вынимают их из своих "домиков", чтобы лишить главного оружия. Остаются два последних. Те уже приходят в себя и открывают огонь на поражение. Им сойдут и мёртвые тела для дальнейшего эксперимента, раз те не хотят идти на сотрудничество. Но подростки не собираются сдаваться просто так. У них один единственный шанс выбраться отсюда и они не должны его упустить.
Парни прячутся от лазеров в камере за стенками, после чего посылают друг другу сигналы, а точнее кто на кого какого крэнга берёт, а также отсчёт до их следующего действия. Лазеры не могут стрелять без перебоя, а значит скоро должны нагреться и когда этот момент происходит и цветные сгустки прекращают лететь в их сторону, они выбегают из камеры, обезоруживая дроидов, а потом и вынимая самих крэнгов из их маленького оружия уничтожения. Все мозги отправляются в камеру, где недавно были сами черепашки и надёжно закрывается, показывая лишь недовольные морды этих инопланетян. Секунда тишины наполняет коридор. Не слышно ничего, кроме своего быстро бьющегося сердца, что будто кричало от радости вместе с тобой, пытаясь донести до мозга этот факт реальности. Что они справились. Они смогли выбраться из камеры, не пострадав и ни кем не жертвуя.
- Это и правда сраб..! - весело начинает Майки, хотя уже прыгать от счастья и благодарить брата за прекрасный план, но его перебивают, хватая за предплечье.
- Бежим!
- Что? Но мы же..
- Не радуйся конфете, когда можешь съесть весь торт. Это было только начало... - отстранённо заканчивает ниндзя из клана Фут, но ученика Хамато больше всего зацепило сравнение, что было странным, но весьма понятным. Если бы Майки ещё знал, что такое конфеты. Но наверное Дон пытался подобрать как можно легче сравнение, чтобы и ему было понятно. С одной стороны это мило и заботливо, а с другой.. было обидно, что его ещё считают тупым. Но ничего. Он ещё докажет на что способен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чьей стороне ты? (Заморожен)
FantasíaСмогут ли черепашки снова стать семьёй или даже чем то большим, если окажутся по разные стороны баррикад?