Ч.1
Ванитас:Тут случилось вот что. Он решил позвать тебя на свидание. А это самое свидание он решил устроить на крыше отеля. Где нет лишних ушей и глаз. Ты пришла, и когда прошло определённое время Ванитас хотел тебе уже признаться, как вдруг во время попытки сделать это ты поцеловала его в щеку сказав, что тоже любишь его. Когда он спросил, как она поняла, что он любит тебя, то ты призналась, что заметила это ещё, когда они спасали Хлою Д'апше от Нении. И что перед тем, как пойти отключить прибор ты видела, как он смотрел на тебя. А чуть позже ты начала замечать этот же взгляд на себе, пока ты отворачивалась от него, а когда смотришь на него он краснеет и старается не смотреть тебе в глаза. И очевидные знаки внимания, такие как цветы, свидания и подарки.
Когда до него дошло он покраснел и спросил ещё раз.
Ванитас:-Так что Т/И? Ты согласна со мной встречаться?
Т/И:-Да. Улыбаясь сказала ему сев на колени к парню.Ной:Тут тоже без смущения не обошлось. Ной признался тебе примерно через 3 месяца после вашего знакомства. Он купил тебе твои любимые цветы и сладости. Зашёл в номер и дав их тебе признался в любви. Простояв минуту в шоке ты смущённо спросила:
Т/И:-А р-р-разве ты не любишь Доминик?
Ной:-А с чего ты это взяла?
Ты немогла признатся, поэтому пока ты думала над ответом он осторожно укусил тебя за шею. Ты сильно удивилась, и уже хотела сопротивляться, как вдруг он прижал тебя к себе не давая возможности отойти от него. Но ты и сама не спешила отходить от него, потому что тебе нравилось, то ощущение, которое дарило тебе этот укус. И он увидел,как ты вчера возврощяещся с весенней ярмарки и видишь, как Доми лезет к Ною, но он даже сопротивляться не пытается. Из за этого ты подумала, что он любит Доми не, как подругу, а как девушку. Из за чего в твоём сердце защимило от боли, и ты ушла оттуда не желая видеть больше эту картину. После чего ты всю ночь проплакала. Стараясь делать это тихо.Ной не только увидел твои воспоминания, но и почувствовал твои эмоции тогда, поэтому прекрасно понял откуда такие мысли. После этого он перестал смотреть твои воспоминания и сказал прямо.
Ной:-Т/И. Я правда очень люблю тебя. Но теперь я понимаю твои мысли. На самом деле Т/И такие жесты с ранних лет вошли в привычку делать друг другу. Да и в тот момент я был очень голоден. Но попросить у тебя я не решался, поэтому я попросил Доми. Но когда она согласилась и я начал пить кровь, она тоже начала это делать. У меня, тогда не было сил что либо ей сказать. Поэтому так и вышло, прости. Я не хотел заставлять тебя плакать. Сказал он и обнял крепче.
Когда он взглянул на тебя, то увидел, как ты пытаешься сдержать свои слёзы, а в глазах читалось явная ревность, поэтому чтобы успокоить тебя он осторожно приподнял твой подбородок и поцеловал. Ты же раскапризнечалась и пыталась сделать вид, что ты сопротивляешься, но на самом деле тебе очень нравился поцелуй. Когда же воздуха стало не хватать он разомкнул поцелуй, и там где он кусал тебя оставил засос. И спросил ещё раз.
Ной:-Так, каков твой ответ?
Т/И:-Я тоже очень сильно люблю тебя. После этого вы и начали встречаться. А Ной старается больше не делать ничего подобного с Доминик, что бы ты не ревновала. А Доми из-за этого обиделась на Ноя.