И вот снова ты плачешь, прячась от своих родителей. Дело было в том, что ваша семья очень бедная и они решили скажем так, заставить пойти тебя по "жёлтому билету". А то есть "18+". Твои родители решили продать тебя, какому-то уродливому старику( для своих похотливых желаний) на крупную сумму денег. На тот момент тебе было 7 лет. И ты не хотела соглашаться и мириться с этим. И поэтому ты сбежала оттуда. Пока ты бежала ты встретила Безликого(Учителья). И вот ваш разговор:
Т/И:-Ой. Простите дяденька. Простите.
Чуть ли не плача говоришь ты.
У:-Ничего страшного. Почему ты плачешь милая, и от кого убегаешь?
Только ты хотела ответить, как тут вы слышите голос твоей матери. В ужасе ты бегаешь глазами думая куда лучше спрятаться. Заметив твою панику он спрашивает тебя:
У:-Почему ты не пойдёшь к маме, она же тебя ждёт?
И вспомнив, что он тоже тут ты умоляешь его тебе помочь.
Т/И:-Дяденька пожалуйста помогите. Они хотят продать меня кому-то, потому что у них нет денег. Я не хочу туда. Пожалуйста помогите. ПОМОГИТЕ. ПОМОГИТЕ.
Всё громче плача кричишь ему ты.
Мама:-Прошу прощения господин. Простите. Надеюсь она ничего такого не наговорила?
У:-Прошу прощения, но я забираю этого ребёнка к себе в поместье, а к вам я приставлю полицию и органы опеки. Я не позволю чтобы, кто-то так обращался с ребёнком.
После этого твоих родителей казнили,а он стал твоим опекуном. Так ты прожила два дня. И вот один из дней твой опекун тебе говорит:
У:-Т/И вижу тебе стало легче. Слушай не хочешь подружиться с моими внуками? Их зовут Доми и Луи. А также там есть такой же мальчик, как и ты. Его зовут Ной. Я выкупил его, ведь у него не осталось родных.
Т/И:-Да. С радостью. А когда знакомиться будем?
У:-Если уж правда хочешь, то давай ты познакомишься с ними завтра.
Ваше знакомство я описывать не стану. Скажу только, то что Луи не очень к тебе относился. Нуууу...
Часто игнорировал твои слова, не позволял к себе прикасаться и если уж ты была слишком прилипчивой мог и накричать. Но тебя это не обижало, ведь знала, что нельзя понравиться всем на свете. И всё равно ты старалась проводить с ним больше времени. И часто составляла ему компанию за чтением книги. Через пол года он к тебе стал относиться более дружелюбно.
И вот в один из дней Мина ваша подруга призналась в любви Луи,но тот лишь молча ушёл. Ты не знала взаимны ли чувства, или нет. И в сердце начало больно колоть от осознания того, что если Луи ответит ей взаимностью, то ты этого не переживёшь. Чувствуя, как к глазам посдтупают слёзы, а к горлу ком ты ушла сказав, что тебе немного нездоровиться и хочешь прилечь. Когда ты вошла в комнату и закрыла за собой дверь, ты тихонько начала плакать. Ты и сама не поняла, как влюбилась в Луи,но очень сильно хотела, чтобы эти чувства были взаимны. Решив не торопиться с выводами ты решила промолчать пока, что ему о своих чувствах. Но всё это дошло до того, что когда Мина оказалась заражённой ты выяснила, что и Луи такой же заражённый. Когда в тот момент Луи хотели убить, обломок крыши обрушился над тобой, и ты не могла увернуться ведь ты человек, а не вампир, но произошло чудо. Луи хоть и оказался заражённым. Он защищял тебя. Он встал перед тобой, как бы намекая, что если кто-то хочет причинить тебе вреда, то ему придётся сразиться с ним. Когда Учитель это заметил он сказал что несмотря на заражённость в нём осталось немного здравого рассудка, и сказал тебе успокоить его. Ты не понимала, почему именно ты, но хотела помочь ему и ты согласилась. Ты обняла его и плача умоляла его вернуться, и сказала, что не хочешь потерять его, ведь ты его очень сильно любишь и если он умрёт, то умрёшь и ты. Всё это время он рычал на тебя, но услышав конец твоих слов он начал плакать кровавыми слезами, и сильно прижал тебя к себе. И через минут 5 он отключился. Неделю он не приходил в себя, и ты не отходя от него заботилась о нём. Придя в себя первым, что вспомнил Луи это твои слова, и твои объятия. Вспомня, что произошло он резко подскочил с кровати тем самым разбудив тебя. Поговорив по душам он признался тебе в любви, на что ты ответила ему взаимностью и через время ему сообщили, что его не будут убивать при условии, что ты постоянно будешь рядом с ним. После чего вы поженились и зажили счастливо.Конец.
Как вам?