Реакция И/П на то что Т/ И дочь Луны.
Ч.1Выбери свою внешность.
Луна: Луна тебя очень сильно любит. Он(а) в тебе души нечает ведь ты как никак его(ё) любимая дочь. Однажды ты узнала, что под церковью в котокомбах есть сумасшедший учёный, который проводит опыты над детьми. И это именно твоя была идея спасти их. Но чтобы это осуществить, ты должна была на время стать человеком,а ты это умеешь. Вот ты стала человеком, и над тобой так же как и со всеми, над тобой проводили опыты. Ты не чувствовала боли, что было для тебя огромным плюсом. Но всё равно не приятное ощущение было. Вот ты сидишь здесь уже месяц, за это время ты успела подружиться с мальчиками. Ты даёшь знак отцу, что можно начинать операцию. И через минуту, вся лаборатория оказывается под завалами. (Кстати Ванитас и Миша не знают сейчас, что ты дочь Луны) Когда Луна забрала вас ты вновь вернула свой прежний облик.Миша понял только то что ты Луна похожи друг на друга, а когда до Ванитаса дошло, что ты родственник Луны тут же ринулся тебя убивать. Благо он тебя никак не задел и ты его вырубила. После чего вы с Луной отнесли их в дом вашего знакомого человека. Дальше реакция персонажей.
Ванитас: Когда он пришёл в себя он не сразу понял, где он находится. А когда он вспомнил что произошло,подскочил с кровати и уже собираясь искать Мишу, все вы трое входите в комнату где сейчас Ванитас.
Ванитас:-Кто ты чёрт побери? Спрашивает тебя Ванитас.
Т/И:-Прости, что умолчала этот факт. Я Т/И Т/Ф я дочь Луны. Если бы я тебе это сказала наврядли бы ты поверил,что я смогу помочь вам с Мишей. Поэтому мне пришлось притвориться человеком. Прости. Ванитас твой жар ещё не спал,отдохни. Я сейчас принесу лекарство и воду.
После этого ты ухаживал за ним,до тех пор пока он не поправился.
Его доверие к тебе сильно пошатнулась, но в глубине души он надеется, что ты не такой уж и плохой вампир. Учитывая тот факт, что ты заботилась о нем пока он не выздоровел.Миша: Мише всё равно кто ты. Ты та кто спас его и Ванитаса. Более того ты давала ему хорошее образование на дому. Ты научила его читать, писать, щитать и всем остальным основам. Часто называет тебя мамой, потому что ты всегда тепло относилась к нему и давала советы. Ты его любимая и заботливая Мама.
Кто нибудь скажите.Луна это мужик или баба?😂