Астольфо
Начнём с того, что ты не сразу призналась ему в том, что ты вампир ведь знала, что он не пощадит тебя и без колебаний убьёт. Поэтому ты скрывала, кто ты на самом деле, как только могла. Но всё же тайное рано или поздно становится явным. Наш Астольфо выполняя задания церкви увидел тебя и быстро убив того вампира хотел подойти к тебе, чтобы увести от сюда. В лесу где вы были говорят место гиблое. Кто входит туда, то больше не возвращаются, а если и возвращаются, то стараются избегать разговоров о том, что они увидели в том лесу.
Но тут Астольфо увидел, то что увидеть никогда не хотел. Это твои красные вампирские глаза и клыки. Правда о том, кто ты на самом деле сильно пошатнуло его доверие к тебе. Только спустя год раздумий он принял тот факт, что его любимая вампир. И если ты хотела пить пусть и не всегда, но он давал свою кровь. Но только наливал его в бокале или ещё где-то, но кусать себя не давал. В один из дней он сильно выматавшийся уснул прямо за рабочим столом, а ты уже недели 2-3 не пила крови. Увидев спящего Астольфо ты потрясла его за плечо осторожно. Но он не проснулся и крепко спал. Тогда ты решила рискнуть и укусить его. Спустя несколько минут, когда ты напилась обработав место укуса быстро ушла, но спустя пол часа к тебе в комнату пришёл красный Астольфо, а в его штанах был виден большой бугор. Поняв, что спровоцировало его возбуждение ты и сама покраснела. Тот начал приставать к тебе жадно страстно целуя и руками лапая тебя где только возможно. Ты тоже не отстовала от него, и когда вы разорвали поцелуй ты начала оставлять на нем засосы. Быстро раздев тебя и себя ты увидела его петуха во всей красе, но не успела ты ничего понять, как почувствовала в себе 2 пальца, и как он ими работал верх вниз. Ты извивалась под ним постанывая и рукой лаская орган. Когда он почувствовал, что ты скоро кончишь то резко вошёл в тебя. От столь резкого удовольствия ты выпустила сразу свои соки обволакивая его орган. Он на это еле слышно простонал и начал двигаться постепенно наращивая темп. Перед тем, как вы оба кончили вы несколько раз меняли позы, и только потом ты снова излилась вместе со своим. Ты крепко сжала матку почувствовав, что он закончил изливаться. Когда узел спал с петуха Астольфо он вышел из тебя и почти сразу же отключился. Через 2 дня ты почувствовала тошноту, и то как резко твой аппетит увеличился. Плюс ещё после того дня, когда ты переспала на следующий у тебя должны были быть месячные, но они не пришли. Ты сразу поняла почему они не пришли, и ты сообщила эту новость Астольфо. Тот дважды грохался в обморок от того, что скоро он станет отцом. Но тот после 2го обморока очнувшись обнял тебя говоря, как рад этому.
Через 9 месяцев ты родила тройню. Все были мальчиками. А как захочешь их назвать решать тебе.