Ванитас прода

285 17 1
                                    

После смерти Луны ваши пути разошлись. Ванитас ушёл мстить вампирам красной луны, Миша в тайне ушёл искать способ вернуть Луну к жизни, а ты жила простой жизнью. Ведь именно это и попросил тебя Луна до, того как у него украли имя, и до его смерти. Но всё же на всякий случай ты оставила мемуары. Ведь ты не знаешь, кто на тебя нападёт, и так далее. У вас всех троих они были. Ты работала няней в одном богатом доме, у одного богатого аристократа. Его жена погибла после родов, и он остался один с ребёнком. Платил хорошо. Вот уже тому ребёнку 15 лет. Кстати это мальчик его зовут Луи. Ты его уже успела обучить многому, и отец Луи сказал, что больше в твоих услугах он ненуждается, и так же в знак уважения и благодарности он решил тебе дать крупную сумму денег. Чтобы у тебя было, что-то пока не найдёшь себе новую работу. Ты поблагодарив его попрощалась с ним и с ребёнком. И вот ты решила переехать в другой город, и когда ты хотела свернуть за угол столкнулась с другом детства. Вы стояли и тупо смотрели друг на друга, молча минуты 2е-3и точно. И вы продолжили бы и дальше, так стоять если бы не рассерженный голос Данте.
Ванитас:-Боже мой. Кого я вижу. Сколько лет, сколько зим Т/И. Вижу ты стала ещё краше, чем когда мы с тобой виделись в последний раз. Как поживала всё это время? Надеюсь хорошо?
Т/И:-О. Привет. Дааа. И в правду давно не виделись. Спасибо. Всё хорошо. Вот ищу новую работу. А ты, как поживаешь?
Данте:-Прошу прощения. Вы знакомы?
Ванитас:-Ну конечно Лысик. Мы с милой Т/Ишечкой знакомы с детства. В то время она была моим единственным другом. Т/И познакомься его зовут Данте.
Данте это Т/И Т/Ф моя дорогая подруга детства.
Данте:-Рад с вами познакомиться.
Т/И:-Я тоже очень рада познакомиться с вами миссье Данте.
Ванитас:-Вот и чудненько. Кстати ты сказала, что ищешь новую работу. Не хочешь к нам присоединиться?
Т/И:-Судя по твоим словам ты все ещё лечишь вампиров да? Ну, а почему бы и нет. Хорошо.
Ванитас:-Ах как же это здорово. Пойдём. Я уже хочу многое тебе рассказать. Сказал он взяв тебя за руку. И вы пошли.
Знакомство с другими описывать не буду, слишком долго. Кстати вы познакомились ещё до того, когда Ванитас снова начал искать Моро и его приспешников. И вот обсудив план вы идёте снова, в так ненависные вам котокомбы, с которыми у вас связаны не самые приятные воспоминания.
Вот вы выяснили всё, что хотели и уже собирались избавиться от Моро, как вас окружили его приспешники. Вы сражались очень долго. И понимая, что один из вас может погибнуть ты решилась на отчаянный шаг. Но перед этим тебе хотелось признаться ему в любви. И ты решилась.
Т/И:-Ванитас. Я должна, кое что тебе сказать. Говоришь шёпотом ты, чтобы вас не нашли, вы были вдвоём и ты решила что это идеальный шанс для тебя.
Я-я-я-я. Я люблю тебя Ванитас. Сказала ты уже плача. Но почувствовав, что Ванитас поднял тебя за подбородок ты уже хотела посмотреть на него, как он начинает целовать тебя, притянув тебя по ближе к себе за талию, и другой рукой держа тебя за шею, чтобы ты не увернулась. Поцелуй был долгий, но воздуха стало не хватать и вы разомкнули поцелуй.
Ванитас:-Взаимно милая. Как только выберемся от сюда я сделаю тебя своей женой, с предвкушением и любовью сказал он. Ты хотела ему верить, но не могла. Ведь тебе суждено умереть здесь.
Т/И:-Я тоже очень этого хочу дорогой, но я очень сожалею, что этот день не настанет. Пожалуйста навещай хоть иногда мою могилу. После этих слов ты показалась из укрытия, и образовав барьер для Ванитаса и Ноя ты моментально взорвала свою книгу выпустив на волю огромное количество энергии. Увы ты не выжила, а Ванитас долго горевал по тебе. И вскоре он тоже покинул этот мир, что бы вновь увидеть тебя. Его нашли мёртвым на твоей могиле от остановки сердца.



Давно хотела написать, но руки никак не доходили.

Мемуары Ванитаса реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя