Реакция 12

358 6 2
                                    

Ч.2

Луи:Был обычный день, ничем не отличавшийся от других. А почему был?! Потому что сегодня дедушка Луи и Доми, и также поручитель Ноя пришёл не один. Он пришёл с ребёнком, его старого друга человека. Увы, но вчерашним днём он погиб вместе со своей женой защищая их ребёнка. А сегодня были похороны. С тех пор ты жила со своим Поручителем, его внуками и таким же брошенным ребёнком, как ты мальчиком. Ты неплохо поладила со всеми. Даже с Луи, хотя он самый не разговорчивый ребёнок в этом доме. Однажды возвращаясь в комнату спать ты увидела Луи, который лежал без настроения.
Т/И:-Эй Луи! Что стряслось, неужели тебя, кто-то обидел?
Луи:-Нет. Я сам кого захочу обижу. А теперь оставь меня в покое, и спи. Сказал он отворачиваясь на бок.
Доми:-Т/Ишечка не переживай. Он всегда такой в этот день, хоть и незнаю почему. Где-то через два дня он снова станет прежним.
Т/И:-Но должна же быть причина, по которой он, так себя ведёт. Луи расскажи в чём дело?!
Но тот не ответил. Просто продолжил лежать с закрытыми глазами, а через минуту вошёл их дедушка и начал читать вам сказку на ночь. После этого вы уснули. Через какое-то время ты почувствовала, что Луи начал вставать и подождав ещё немного ты последовала за ним. Ты всегда хорошо играла в прятки, поэтому твоё присутствие сзади он не заметил. Когда он дошёл до сада сел под деревом поджав колени к себе, и начал плакать. Желая унять его боль ты вышла с укрытия, и подошла к нему. Он же подумав, что это дедушка продолжил плакать. Ты же сев на землю обняла его, и начала говорить утешительные слова. Луи сначала испугался, и хотел было уже отстраниться от тебя, но ты прижала его мёртвой хваткой, и не отпускала его. Ты очень любила его, но сказать об этом не могла раньше. Подумав немного, ты решила добавить к своим словам ещё и признание.
Т/И:-Луи, Луи послушай. Я не знаю, что произошло, но чтобы это ни было мы будем рядом. И Доми, и Ной, и Дедушка, и я. Ты не один. Не будешь один. Потому что я люблю тебя. Твои последние слова повергли его в шок. Он думал, как можно было полюбить, такого как он. Но вместо ответа он прижал тебя к себе, и не сдержавшись рассказал тебе всё, что было на душе. То как его хотели убить из-за, того что он близнец Доми, то как его разлучали с сестрой, как его бросали одного в тёмном лесу, и как ему одиноко. Слушая всё это ты и сама начала тихонько плакать. Пережить всё это, да ещё и таким маленьким. Это было слишком зверски, даже для вампиров. Так вы проплакали ещё 30 минут, и когда успокоились он ответил тебе, что и сам был давно в тебя влюблён, но не решался признаваться. Ты обрадовавшись, тому что чувства взаимны обняла его сказав, что ты очень рада, что твои чувства взаимны. После же вы вернулись в комнату и спали в обнимку. С тех пор вы начали встречаться.



Я решила сделать что-то на подобии мини-фанфика. Завтра будет с Роландом.

Мемуары Ванитаса реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя