Т/И младшая сестра Доми и Луи
Тут кстати Луи жив.Луи:Луи очень сильно тебя любит. Ведь раньше, когда он был совсем один в доме их дедушки, ты часто навещала его. Даже будучи совсем крохой, ты видела в глазах Луи одиночество, и нежелание жить. Поэтому ты решила стать для него опорой. Стать тем, кому он сможет доверять свои секреты, и так далее. Ты всегда липла к Луи, из-за чего он стал звать тебя "пиявкой", на что ты отвечала, "где он видел такую красивую пияку". Сердце Луи к тебе оттаяло ещё тогда, когда тебе исполнилось 2-3 года. Все твои старания с 2х лет не были напрасны, чему ты была очень счастлива. Защищает от всего, что может произойти. Боится тебя потерять.
Доми:-Доми так же, как и Луи очень тебя любит. И всегда умилялась тому, как ты липла к Луи. И всегда его отчитывала за то, что он называет тебя пиявкой. Любит баловать тебя разными сладостями, и красивыми платьями. Не разрешает гулять слишком долго, и кормит тебя точно по расписанию. Короче Мамачка 1.0
Ванитас:Ничуть не удивился этому. Ведь вы очень похожи внешне. Твоё особенное отличие от близнецов, в том что ты не можешь слишком долго сидеть на месте. И только если очень надо ты можешь быть серьёзной. В остальные моменты ты вообще не перестаёшь улыбаться и много болтать. У вас хорошие дружеские отношения.
Ной:Он знает это. Ведь он дружит с Доми и Луи уже очень долгое время. Точно, так же как и Доми. Он Мамачка 2.0. Если кто-то обидел тебя, то твоему обидчику можно уже заказать гроб. Он для тебя, как ещё один старший брат, который любит и заботиться о тебе.
Жанна:-Чтооооо? Госпожа Доми это правда? Т/И ваша сестра?
Очень удивилась этому. У вас ведь характеры совсем не похоже друг на друга. Единственная общая черта это внешность. Но не смотря на шок хорошо к тебе относиться. Так же, как и Доми с Ноем любит тебя баловать. Любит тебя, как свою младшую сестрёнку.Учитель:Знает это, и бесконечно тебе благодарен, за то что ты смогла помочь Луи справиться с одиночеством. Из-за этого одиночества он всегда ходил хмурым, и всем грубил. Но когда он увидел тебя ещё совсем новорождённым младенцем, Учитель увидел в глазах Луи проблеск света. И радость от того, что у него появилась ещё одна сестра. Поэтому Учитель часто брал тебя на какое-то время в их особняк, чтобы у Луи было желание жить для кого-то. Он часто сидел рядом с тобой, и читал тебе книжки, а когда плакала, то брал осторожно тебя на руки, словно ты хрусталь, который от одного лишнего движения можешь разбиться, и укачивал осторожно. Благодаря заботе Луи ты всегда была тихой, и когда плакала быстро успокаивалась. А сам же Учитель радовался, что у Луи появилась причина жить, и что вы поладили друг с другом. Учитель тоже очень любит тебя. Хоть и не так часто показывает этого.
Не знаю что писать на счёт остальных но пусть будет так.