На следующий день.
Ты проснулась. Солнце светило в глаза. Дима лежал рядом и спал. Ты чуть чуть привстала и вытащила из под одеяла Димину руку с порезом. У тебя потекла слеза которую ты сразу же смахнула рукой. Ты поцеловала руку Димы и самого Диму в щёку. Выйдя из комнаты никого не было в квартире. Ты стала заходить во все комнаты и даже немного испугалась потому что не было совсем никого хотя хоть кто то, но был.
У тебя в голове: блин странно обычно кроме Димы есть ещё кто то.
Ты пошла назад в комнату и взяла телефон. 17 пропущенных от Али и 12 от Эмиля. Ты сразу же перезвонила Але.
Ты: Аля ты чего звонила в 02:34?
Аля: Вы лежали молча я перепугалась!
Ты: Ладно, а Эмиль зачем звонил?
Аля: По той же причине.
Ты: Где вообще все? В офисе никого нету!
Аля: Мы решили вас оставить одних. Вам лучше поговорить.
Ты: Ладно пока. Передай Эмилю и всем кто переживал что всё хорошо.
Ты сбросила и пошла в комнату. Зайдя ты увидела Диму который смотрел на тебя.
Дима: Привет.
Ты: Привет.
Дима: Домой собираешься?
Ты: Вообще не планировала. Или мне уйти?
Дима: Нет. Я как раз хотел побыть вместе. Если что я слышал твой разговор с Алей. Они что боялись что я тебе что то сделаю?
Ты: Ага. Ну вообще у тебя было такое состояние что ты мог сделать всё что угодно. Или ты уже нечего не помнишь? Ты чуть не порезался. На руку посмотри.
Дима: Да я помню, но с тобой я бы нечего не сделал. Так что на счёт моего предложения возобновить отношения?
Ты: Дим давай позавтракаем и я подумаю.
Дима: Эх хорошо.
Вы пошли делать завтрак. Когда вы позавтракали Дима снова спросил.
Дима: Ну что подумала?
Ты: Ага).
Дима: Да или нет?..
Дима понял по твоему выражению лица что это будет "да", но всё же были сомнения.
Ты: да)
Дима обнял тебя со всей силы и вы прыгнули на диван. И тут ты вспомнила.
Ты: Дим, а как мы скажем это аудитории. Да и видео давно не выходили.
Дима: Обычно скажем. Мол " Мы познакомились и сразу влюбились и стали встречаться" .
Ты: Блин странно как то. Не так у и много время прошло. Странно что мы так сразу начали встречаться.
Дима: Не переживай всё хотели нашего коллаба. А если мы встречаться будем... Весть интернет взорвётся. Типо как думали многие что мы враги, а тут два врага начинают встречаться. Это будет бомба!
Ты: Ну да. Ахахха. А как мы ребятам скажем?
Дима: Обычно. Просто мы начали встречаться.
Ты: Давай Але позвоним).
Дима: Давай.
Ты позвонила Але.
Ты: Аль привет.
В этот момент ты поцеловала Диму в губы чего не ожидал сам Дима и Аля всё поняла.
Аля: Серьёзно?!?! УРААААА!!! ЭМИИИИИЛЬ!!!
Как оказалось Аля, Даник, Сударь,Эмиль были в твоей квартире.
Эмиль: Аля ты чего кричишь?
На крик Али прибежали все не только Эмиль.
Аля: Я в шоке.. Т/И И ДИМА НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!!
Эмиль и вобщем все были в шоке.
Эмиль: Аля дай телефон надо Диме передать кое что.
Аля: Держи.
Эмиль: БРААААТ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Парни крикнули 3 раза поздравляю как в школе, но это были действительно реальные эмоции.
Ты: Ладно Аля пока. Можно вы сегодня у меня на квартире потусуетесь?
Аля: Конечно)
Ты сбросила и очень сильно обняла Диму!
Прода завтра!