1 глава

250 6 0
                                    

Тебе 20 лет Диме 21 год . Вы были очень счастливой парой! Тогда вы были не сильно взрослые и ваши отношения были безумно романтичными!! Встречались вы 3 года. Но в один момент всё пошло по одному месту... И вот вы расстались..

Спустя 1 год

Ты живёшь с Алей, а Дима со своими друзьями (Эмиль,Даник,Сударь,Стас). Вы с Димой были самыми популярными ютуберами России.

Ты: Аля Дима опять обогнал меня по просмотрам!!

Аля: Т/И скоро и ты его обгонишь сильно не переживай.

Ты: Да я не переживаю просто это очень бесит. Он выкладывает видео в тот же день как и я!! ЭТО УЖАСНО!

Аля: Ладно хватит об этом говорит. Пойдём лучше завтракать))

Ты: хорошо(

У ДИМЫ

Дима: Ахах Эмиль я опять её обогнал!

Эмиль: Дима почему ты с ней так? Она же старается. Тут вообще радоваться нечему. Только если у вас была какая то обида до этого.... Вы точно не знакомы?

Дима: Нет конечно!

Эмиль: Ну ладно.. Пойдём завтракать там уже ребята собрались.

Спустя 3 часа

У Димы интервью (человека который вёл интервью зовут Антон)

Антон: Здравствуйте Дмитрий. Сегодня я буду брать у вас интервью! Честно я этому очень рад так как много кто просил взять интервью у вас). И так первый вопрос. На просторах соц. сетей говорят что вы с Т/И враждуете за первое место по просмотрам и тому подобное. Что вы на это скажите?

Дима: Здравствуйте). Честно я не знаю может она и враждует со мной, но я с ней даже не знаком как и она со мной. Лично я с ней не враждую)

Антон: Хорошо. Следующий вопрос. За вами бегает толпа девчонок. И многим интересно есть ли у вас вторая половинка?

Дима: Нету(. Пока что я совершенно свободный парень ахах.

Антон: Девочки берите на заметку Дима пока что свободны не упускать шанс ахаххаха! Ну ладно давай те следующий вопрос. Были вы в отношениях и какие самые лучшие?

Дима: Да я был в отношениях 1 раз. 1 года назад.. Длились эти отношения 3 года, но потом мы расстались. Сравнивая отношения моих друзей то эти были на много лучше. Это были самые идеальные 3 года моей жизни...

Антон: Оуу... А из за чего вы расстались?

Дима: Антон извините, но к сожелению я это не буду рассказывать.

Антон: Хорошо). Удачи вам в продвижении своего канала!!

На следующий день.



он не мог без неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя