9 глава

115 5 0
                                    

Вы пошли домой. Пока вы шли разговаривая на тему видео которые вам снимать Дима кинул тебя в снег и убежал. Ты быстро встала и побежала за ним.

Ты: Стой какашка!!!

Дима: Не догонишь аххаха!

Ты: Если ты не остановишься будешь спать на диване, а я на кровати!

Дима сразу же остановился.

Дима: Т/И это запрещённые методы. Так не честно.

Ты: Зато теперь я знаю что ты хочешь спать со мной.

Дима: Конечно хочу.

Ты подошла к Диме и поцеловала его.

Ты подошла к Диме и поцеловала его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше вы спокойно пошли домой. Когда вы пришли ты позвонила Але.

Ты: Аля у вас всё хорошо?

Аля: Ну вообще да. Но тут Эмилю плохо его уже вырвало 2 раза и температура 39 градусов.

Ты: Я сейчас с Димой приеду!

Аля: Хорошо.

Ты сбросила и побежала к Диме.

Ты: Дима срочно к Але!

Дима: Зачем?

Ты: Эмилю плохо.

Дима: Хорошо поехали.

Вы вышли и быстро сели в машину. Эмиль был твоим другом с детства поэтому ты сильно переживала за него. Он для тебя был самым лучшим другом. У вас с ним много секретов которые не знают даже родители. Когда вы приехали Аля открывал дверь.

Ты: Аля где Эмиль?

Аля: У тебя в комнате.

Ты: Хорошо.

Ты зашла к себе в комнату и увидела Эмиля. У него было бледное лицо и ты сильно перепугалась.

Ты: АЛЯ ВЫ СКОРУЮ ВЫЗВАЛИ?!?

Аля: Да уже едут.

Ты сильно обняла Эмиля и у тебя потекли слёзы. Эмиль это заметил и обнял тебя в ответ.

Эмиль: Зайка не переживай я просто где то отравился и всё.

Ты тихо плакала и нечего не ответила. И тут зашёл Дима.

Дима: Брат ты как?

Эмиль: Хреново. Вот девушку твою до слёз довёл((.

Дима подошёл к тебе и обнял тебя.

Дима: Малышка всё хорошо он просто отравился.

Ты продолжала молчать и ревела в футболку Эмиля.

Спустя 7 минут приехала скорая и его забрали. Ты, Дима, Аля поехали с Эмилем. Ты продолжала реветь, а а Дима с Алей тебя успокаивали хотя по ним было видно что она сильно переживают особенно Аля. Когда вы приехали Эмиля срочно повезли в реанимацию. Вы стали ждать. Так как было уже 01:34 Алю и Диму клонило в сон, а ты старалась держаться изо всех сил только лишь бы не уснуть. Спустя 30 минут Аля и Дима уже спали и вышел доктор Эмиля. Ты сразу встала.

Доктор: Вы кто ему?

Ты: Я с ним дружу с 3 лет.

Доктор: А они кто?

Ты: Девочка это его девушка, а мальчик это его лучший друг и мой парень.

Доктор: Хорошо. Они пусть спят я тут побуду, а ты иди в 246 кабинет там твой друг.

Ты: Спасибо большое!

И ты побежала в нужный кабинет. Зайдя ты увидела Эмиля которому было очень плохо и ты опять заплакала.

Эмиль: Зайка ну хватит! Я же не умер.

Ты нечего не могла сказать.. Ты подошла к нему и поцеловала в щёчку. Рядом был стул который ты подвинула и села рядом. Ты просто держала его руку и плакала. Через 5 минут пришёл доктор с Димой и Алей. Аля тоже заплакала, а Дима просто стоял. Прошло уже 30 минут и Дима с Алей предлагали уже уходить, но ты не хотела его оставлять. Уже сам Эмиль уснул.

Ты: Доктор можно с ним сидеть всю ночь?

Доктор: Ну пока что его состояние хорошее так что можно.

Ты: Если хотите идите отсюда. Я буду с ним.

Диме нечего не оставалось как ждать тебя. Аля поехала домой. Время уже 05:28 ты до сих пор не спала. Дима уже уснул. Все спали, но только ты не засыпала. Вот через 10 минут проснулся Эмиль.

Эмиль: Ты сдесь всю ночь сидела?!?

Ты: ага...

Ты сказала это сонным голосом и Эмиль понял что ты вообще не спала.

Эмиль: Ты совсем тупая?!? Быстро езжай домой и ложись спать!!

Ты: нет...

Ты упала в обморок потому что у тебя и так были проблемы со здоровьем и тебе надо было спать. Эмиль сразу же разбудил Диму.

Эмиль: Дима!!! Т/И вообще не спала и упала в обморок срочно доктора!!!

Дима сразу выбежал за доктором и уже через минуту он прибежал с доктором. Доктор принёс каталку и положил на неё тебя. Ты пришла в себя.

Ты: Где Эмиль?!?

Эмиль: Зайка я тут.

Доктор: Девушка я оставлю вас здесь, но не вставайте, а постарайтесь заснуть!!

Ты: Хорошо.

И ты уснула.








он не мог без неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя