6 глава

150 5 0
                                    

У Т/И .

Аля: Т/И ты видела новое видео у Эмиля?

Ты: Нет ещё. Планирую посмотреть сегодня ночью.

Аля: Посмотри сейчас один момент при мне.

Ты: Хорошо)

Ты взяла телефон и дала Аля включить нужный момент. И ты увидела как Дима смотрел твою реакцию на собаку и как он кинул стул.

Ты: Ой..

Аля: Т/И я думаю стоит ему позвонить и вам встретится. Хочешь я уйду пока что.

Ты: Аля подожди! Не уходи. Сейчас я позвоню и мы всё решим!

Аля: Окей.

Ты позвонила Диме 3 раза и он не взял трубку... Ты сильно перепугались и и начала быстро одеваться чтоб поехать в офис к парням.

Аля: Т/И ты куда??

Ты: Дима трубку не берёт я переживаю!

Аля: Можно с тобой?

Ты: Конечно только быстрее!

Аля: Уже собераюсь.

Вы быстро оделись и выбежали на улицу. По дороге Аля позвонила Эмилю.

Аля: Эмиль мы едем к вам! Дима не отвечает на звонки и Т/И переживает!!

Эмиль: Мы стучится к нему в комнату, но он не открывает дверь...

Аля: Божечки кошечки.....

Ты: Аля что там?

Аля: Приедем узнаем.

Эмиль: Ладно Аль пока.

Аля: Пока.

Спустя 10 минут вы подъехали в офису. Эмиль открыл вам дверь и ты сразу побежала к комнате Димы.

Ты: ДИМА ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!! Я... Я волнуюсь за тебя..

Дима: Т/И... Лучше уйди..

Ты: ДИМА ОТКРОЙ ДВЕРЬ И МЫ ПОГОВОРИМ!!! Я НЕ БУДУ УХОДИТЬ!

Дима: Ладно, но заходишь только ты!

Ты: Хорошо.

Дима открыл дверь и ты увидела что у него были красные глаза и порезана часть руки..

Ты: Дим... Ты чего?

Дима закрыл дверь и молча сел на кровать смотря на тебя.

Ты: Дима ответь мне!

Дима продолжая молчать ждал когда ты скажешь что любишь его. Так как он понимал что ты его всё ещё любишь. Ты сразу поняла чего он ждёт и села рядом с ним. Обнимая его ты поцеловала его в щёку.

Ты: Дим ну я правда не могу начать отношения. Это будет сложно.

Дима: Если не хочешь начинать заново то уходи отсюда и не приходи больше!

Когда Дима это сказал ты испугалась. У тебя потекли слёзы, но ты быстро смахнула их своими руками. Дима посмотрел на тебя и обнял в ответ.

Ты: Прости Дим...

У тебя потекли слёзы ещё сильнее. Дима прижал тебя к груди и ты стала сильно плакать в его футболку.
Через 2 минуты вы уже лежали вместе, но ты не перестала плакать. Спустя 10 минут ты успокоилась и сказала.

Ты: Дим я не хочу начинать всё заново.. Я бы вышла, но...

И ты заметила что у Димы тоже потекли слёзы..

Дима: ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ СКАЖИ?!? ИДИ ОТСЮДА!!

Ты: Дим я не хочу выходить... Смотря на твою руку... Я боюсь за тебя.!

Дима: Выйди отсюда!

Ты: Нет.

Ты обняла Дима и в тебе было много мыслей... Ты его любила, но какое то чувство внутри не давало тебе возобновить отношения.. И оставить ты его не могла так как боялась что он что то сделает с собой..

Ты: Д..Дима.. Я..Я тебя люблю даже очень сильно люблю, но я не готова на отношения...

Дима: КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ ОН ГОТОВ НА ВСЁ , А ТЫ ПРОСТО НЕ ЛЮБИШЬ!!!!

Дима сказал это очень громко и зло. Аля очень перепугалась. Кто знает что он сделает в таком состоянии. Но ЭМиль сказал лучше не мешать.

Ты: Дим ты точно хочешь начать отношения?

Дима: Да я хотел этого что того момента как мы узнали что не изменяли друг другу! Я тогда не мог спать! ТЫ НЕ ВЫХОДИЛА ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ, ПОНИМАЕШЬ?!?

Ты: Боже почему это так сложно??

У тебя началась паническая атака и истерика. Хотелось орать, но в квартире было много людей и ты орала внутри себя.. Дима увидел что тебя всю трясло и Дима положил тебя на кровать обнял и сказал тихим голосом.

Дима: Ложись спать я буду рядом.

Ты легла укрылась и обняла Диму как плюшевую игрушку. Дима был рад даже тому что ты его обнимаешь.

На следующий день.



он не мог без неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя