Ты сбросила и сильно обняла Диму.
Дима: Даже не думал что все будут на столько рады)).
Ты: А я так и представляла их реакцию.
Дима: Только вот есть человек который может помешать нашим отношениям...
Ты: Кто?..
Дима: Это Полина. Она меня любит уже 1-2 месяца. Я думаю если она узнает про то что ты встречаешься со мной то не оставит это просто так.
Ты: Ну пока что всё хорошо. Я сейчас Але напишу чтоб она Полине нечего не сказала, а мы будем скрывать это.
Дима: Окей)
Ты написала Але и она сказала что даже упоминать про их отношения не будет. P.s. Полина менеджер Димы.
Ты опять обняла Диму и села к нему на колени. Дима взял тебя за талию и вы продолжали обниматься просто молча. Прошло где то 5-7 минут вашего обнимания и ты сказала.
Ты: Дима мне скучно. Давай чем нибудь займёмся?
Дима: Я незнаю чем нам заняться. Я считаю что мы прекрасно провели время за последние 5 минут.
Ты: Хахаха. Ну да я тоже так считаю, но всё же хотелось бы чем то интересным заняться.
Дима: Можем в кино сходить.
Ты: Давай!
Дима: Только я хочу на ужастик. Потому что мультик-скучно. А какие то романтичные фильмы я ненавижу.
Ты: Я тоже не люблю романтичные фильмы.
Дима: Пойдём в комнату у меня там телефон лежит.
Ты: Хорошо)
Ты уже собиралась слазить с его колен, но он тебя остановил. Ты не понимала зачем, но решила остаться. Дима взял тебя на руки и вы так дошли до комнаты. Когда вы дошли до комнаты ты вспомнила что у тебя есть парные подвески которые ты хотела отдать только своей самой лучшей любви. Пока Дима искал телефон ты полезла в свою сумку и стала искать подвески. И вот ты их достала и пошла к Диме. Ты обняла его со спины.
Ты: Дим закрой глаза!
Дима: Хорошо)
Ты взяла одну часть подвески и одела Диме, а другую одела себе и застегнула их.
Ты: Открывай глаза.
Дима: Вауу.
Дима сразу же тебя поцеловал в лобик и прижал к груди. Вот так выглядит подвеска.
Ты: Дим пойдём лучше гулять!
Дима: Хорошо иди собераться).
Ты начала одеваться и Дима тоже. Когда ты оделась и развернулась Дима был без футболки и ты сразу же вышла, но твой интерес выиграл и ты стала смотреть но очень аккуратно. Как только Дима оделся ты сразу же отбежала на диван и стала делать вид что тут и сидела.
Дима: Малышка я всё видел).
Ты: Ой..
Дима: Если бы мы были не парой я был бы в не очень рад этому. Но так как мы пара я рад этому))!
Ты опять обняла Диму и вы пошли одевать куртки. Когда вы оделись Дима опять поцеловал тебя в лобик и вы вышли.
Спустя 4 часа: на улице уже было темно и ты захотела кушать.
Ты: Дим я кушать хочу.
Дима: Ну смотри тут рядом есть кафе можем туда сходить.
Ты: Давай)
Вы пошли в кафе. Когда вы зашли на вас набежало куча фанатов. Половина к тебе, а другая к Диме. Когда дошла очередь уже до 25 девочки то она спросила.(её зовут Лиза)
Лиза: А вы с Димой встречаетесь?
Вы с Димой переглянулись и ты сказала.
Ты: Нет, мы просто стали друзьями.
Лиза: Эх жаль((
Вы стояли и давали автографы ещё 27 минут, а потом наконец сели за стол.
Ты: Я даже не думала что фанатов будет на столько много.
Дима: Я тоже.
Вы решили тут долго не оставаться и заказали просто чай. Потом у тебе подбежала маленькая девочка которую зовут Ульяна. Ей было всего 6 лет.
Ульяна: Привет я тебя смотрю уже 1 год. И очень хочу тебя обнять. Можно?
Ты: Конечно!
Вы обнялись и она побежала назад к своей маме. Вам принесли чай и вы его выпили. Когда вы вышли было уже очень темно.
Дима: Пойдём домой?
Ты: Да.
Вы пошли домой.