Спустя 6 часов.
Время 07:14. Ты проснулась и увидела Алю которая заснула сидя. Ты её положила и начала вспоминать что было вчера. Ты тоже была немного пьяна. И ты вспомнила... Слёзы потекли ручьём.. Ты пошла на кухню.. Взяла нож и... Упала без сознания..
В 07:39 просыпается Аля и видит что тебя нет. Она пошла на кухню чтоб выпить воды за метила тебя... Всё в крови и она сразу же позвонила в скорую. Потом Эмилю.
Аля: Эмиль это ужас полный. Я НЕНАВИЖУ ДИМУ!!!
Эмиль: Нет... Не говори что она вскрылась..
Аля: ...
Эмиль: Я ЕДУ!! Скорую вызвала?
Аля: Да..
Эмиль: Так спокойно я сейчас приеду я уже рядом! Через 5 минут буду.
Эмиль сбросил. У Али началась истерика. И она начала писать Диме что он мразь, тварь и тому подобное.
Приехал Эмиль и Аля открыла дверь. За Эмилем зашли врачи и увезли тебя. Эмиль звонит Диме.
Эмиль: Мразь!
Дима: Брат ты чего?
Эмиль: Я ТЕБЕ НЕ БРАТ БОЛЬШЕ!!! ИЗ ЗА ТЕБЯ Т/И ВСКРЫЛАСЬ ИДИОТ!!!
Дима: Чего...
Эмиль: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, А ТО ЧТО ТЫ ВЧЕРА С ПОЛИНОЙ ЕБАЛСЯ ЭТО НОРМА ДА???
Дима: Я был пьяный... Я не хотел... Где Т/И я сейчас подъеду..
Эмиль: Иди к своей Полине мы сами справимся.. Не называй меня больше братом..
Эмиль сбросил. Он был очень зол. Аля вообще сидела и молчала у неё в голове не было нечего лишь бы спасли тебя.
И вот Эмиль и Аля сидят и ждут когда закончится операция. И заходит он...
Эмиль: ВЫШЕЛ ОТСЮДА!
Дима: Эмиль я понимаю что я натворил! Но всё же я её парень и имею полное право здесь сидеть.
Аля: Мне противно от тебя! Выйди пожалуйста!
Эмиль: Выйди! Я тебя сам тогда выгоню!
Дима: Можно я сяду где нибудь чтоб вы не видели?
Эмиль: Садись хоть куда нибудь уже!
Через 3 часа вышел доктор.
Эмиль: Что с ней??
Доктор: Мы спасли её, но состояние очень тяжёлое заходить нельзя! Кто в этом вообще виноват?!? Ещё бы пару минут и ВСЁ!!! Она бы умерла!!!
Дима: Это я виноват...
Доктор: Позорище!
Доктор ушёл. У Димы пошли слёзы. Она никогда не плакал, но сейчас понимал что он натворил. Больше точно не получится возобновить отношения. Потому что он уже изменил по настоящему... Дима в слезах вышел и больницы и пошёл куда глаза глядят.. Аля и Эмиль до сих пор сидели и ждали. Время уже 15:47. Эмиль спросил что с Т/И и сказали что нечего не изменилось и сегодня точно не изменится и Эмиль с Алей поехали домой.