13 глава

132 5 0
                                    

Спустя 3 дня Але позвонил доктор и сказал что можно приехать к тебе.

Аля: ЭМИЛЬ!!! Собирайся к Т/И можно ехать!!!

Эмиль: УЖЕ БЕГУ ЗАЙКА!!

Аля с Эмилем быстро поехали к тебе. И вот через 15 минут они уже подходили к твоей палате.

Ты: Аля, Эмиль привет!

Аля и Эмиль: Привет!

Ты: А где Дима? Он бросил меня?!?...

Аля: Т/Ишка тебе нельзя волноваться! Я не знаю что с Димой. Когда он узнал что с тобой случилось он сразу же приехал потом сидел и плакал потом ушёл. Ты вообще помнишь из за чего ты тут оказалась?

Ты: Помню... Но он же её только целовал?

Эмиль и Аля переглянулись взглядами и Аля показала взглядом что бы Эмиль всё сказал.

Эмиль: Ну не только...

Ты: Чт..о..

Эмиль: Ну он очень сожалеет об этом. Хочешь я могу позвонить ему он приедет.

Ты: Позвони ему.

Эмиль вышел и палаты и позвонил Диме.

Эмиль: Тебя Т/И ждёт в больнице.

Не дав ответить Диме Эмиль сразу сбросил. Оставалась только ждать. Эмиль зашёл и тебе и вы стали ждать Диму. Спустя 5 минут Дима был около больницы и быстро вбежал туда. Дима зашёл в палату к тебе и Эмиль сразу отвернулся потому что за эти 3 дня всей душой возненавидел Диму. Ты расстегнула подвеску которую дарила Диме и отдала ему свою часть.

Ты: Делай что хочешь с моей подвеской. Мы больше не пара!

Дима: Хорошо я тебя понимаю.

Дима вышел из палаты и поехал назад. Он решил оставить твою подвеску на память. Дима одел твою подвеску себе на шею и у него висело 2 подвески.

Ты: Теперь я свободная..

Аля: Ну в какой то степени это круто!

Ты: Ага(

Аля: Т/И можно с нами будет жить Эмиль? Просто они с Димой уже не дружат.

Ты: Конечно! Я только рада).

Аля: Хорошо). Пойду спрошу у доктора когда тебя будут вписывать.

Аля ушла спрашивать.

Аля: Здравствуйте! Когда Т/И Т/Ф выписывают?

Доктор: Сегодня. Можете собераться только ей не стоит волноваться ближайшую неделю.

Аля: Хорошо.

Аля вернулась назад в палату.

Аля: Т/И тебя выписывают сегодня собирайся мы с Эмилем будем ждать в коридоре.

Ты: Хорошо).

Ты собралась и вы поехали домой и вас ждало счастливое будущее! У тебя появился парень и после того поступка Даник, Сударь, Стас,Артём тоже как Эмиль перестали дружить с Димой. Никто не знает что с ним было потом, но у вас всё было отлично. Свой большой офис полно друзей. Вобщем не жизнь а сказка!

¡!КОНЕЦ¡!

Всем спасибо кто дочитал это ФФ. Так как он мой первый получилось мало и не очень, но скоро будут ещё). И не только по фан дому кдм))

🎉 Вы закончили чтение он не мог без неё... 🎉
он не мог без неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя