Привет,я Вилена или Ви,мне 20 лет.
Вот я:У меня свой бизнес.Если точнее магазин одежды.Живу в мск.Есть друг-Саня (фрейм теймер)
(сорри бро мне лень описывать,вбейте про него инфу в инетике.)
Суббота,12:54.
Я проснулась от солнечных лучей,пронзающих мои веки.Я встала и пошла в ванну.Сделав водную «рутину»,я направилась в комнату,чтобы забрать телефон.Всё моё окружение знает,что когда я ложусь спать,я ставлю телефон на «не беспокоить».Я выключила эту замечательную функцию на телефоне и высветилось куча сообщений от Санечки и колег.Я открыла диалог с Саней.Санечка снимаешь?
-привет,Ви,если ты не занята, можешь приехать на ирл пожалуйста?🙏🏿
12:43.
-без б Санечка,во сколько?
13:17.
- в 15:30,успеваешь?
13:18.
-да,до встречи!
13:19.Я пошла кушать.Поев креветки с пастой,я направилась мыть волосы.Заняло это дело минут 30.Далее я направилась в комнату.Я повседневно накрасилась и пошла в гардеробную.Выбирала я долговато.В итоге остановилась на этом:
Простенько,но со вкусом.
Собравшись,я посмотрела на время 15:10.Саня прислал гео куда подъехать.Я села в свой чёрный бмв.Включив музыку,я выдвенулась в путь.Через 15 минут я была на месте.Я оставила машину на месте и пошла искать парней.Пройдя немного дальше я заметила свою чучу с чёрными волосами.
Санечка-С
Парадеевич-П
Куертов-К
Плохой парень-Пп
Горилыч-Г
Лёшка-Л
Илья-И
Аня-А
Кая-Ка
Вилена-Ви
С:Чуча моя приехала!!- парень побежал ко мне с горящими от радости глазами.
Ви:Санечка!!-мы обнялись.
К нам подошли остальные.
С:Ви,знакомься это Саня Парадеевич-показывал паренёк на светло-волосого.
Ви:Вилена,приятно познакомиться)-я улыбнулась,дав понять что мне приятно его общество.
П:взаимно!-он улыбнулся.
С:это Кая,замечательная,женщина Сани.
Ви:приятно познакомится)-я обняла её.
Ка:мне тоже!-искренне говоря,обняла меня девушка.
С:рядом с Каюшей,Аня,женщина Лёни.
Ви:Аня,приятно познакомиться-я её обняла.
А:мне тоже)-она обняла меня вз.
Ви:приятно познакомиться!-обращалась я к тюбику Ани,как сказал Санечка «Лёня».
Л:взаимно)
Я уже познакомилась с Костиком,ебать,он такой лапочка!Ещё познакомилась с Горилой,Ильёй и Куертовым.Больше всех меня зацепил Владик.Он показался мне образованым,воспитанным...Короче понравился он мне.Вот и начинается стрим.
С:всем привет,чатик!-сказал мой дружок,махая в камеру.
С:сегодня мы с девочками-он повернул камеру на нас.
Ви,Аня,Кая:прив чат!
С:также с хозяевами-он повернул камеру на парней.
Хозяева:всем привет!
Чат:
-Вилена?!
-Ви💜💜💜💜💜💜💜
-Что здесь Ви делает?
-Прив
-Что делаете сегодня?
С:мы пойдём в парк.
После этих слов,мы пошли в парк.Парни рассказывали смешные анекдоты и развлекали чат.Мы же с девочками оч подружились и шли сзади.
Чат:
-к Ви хотим
-к Ви!
-к Виленочке нас
-отдайте нас Ви.
К:ну ёбанный в рот,чат,вас папа только взял,я вас в угол поставлю!Вы меня не любите?-подняв бровь сказал генерал.
Чат:
-любим папуль
-любим!
-любим кнш
-к Ви
-к Виле!
К:ладно.-он направился в мою сторону.
К:Ви,тебя чат просит!-он отдал мне камеру.
Ви:ох,ебать,ну чатик,приветик)-я улыбнулась в камеру.
Чат:
-привет мамуль
-мама❤️
-мам,нас папа обижает!
-нас батя обижает
-мама разбирись с ним
Ви:чего?!Ахуел совсем,ну ка,пошлите разбираться!-я сделала злое лицо и пошла к Владику.
Ви:Куертов,ты ахуел,че ты детей обижаешь?Они мне жалуются,говорят «мама,разберись с ним»
К:чегооо,не было такого!Они врут!-парень сделал пугающее лицо.
Ви:извиняйся,они плачут!
К:простите меня,детишки мои любимые!-он поцеловал камеру.
Ви:так бы сразу)-я улыбнулась.
Чат:
- Влад+Ви
- + секс у Куертова
- шипшип
- Мама+Папа
Ви:нихуясе,я знакома с ним от силы час!Чат я щас вас бате отдам и больше защищать не буду.-я выгнула бровь.
Чат:
-шип
-ШИПовник
-мама + батя
- Куертов+Ви=❤️
Ви:всё понятно-я пошла к Куетову и отдала ему стрим со словами-они меня обижают своим поведением,проказники ебучие.
К:эээ я не понял чат,вы чё маму обидели?!По приказу генерала извиняйтесь!-он сказал это в приказательном тоне.
Чат начал извиняться.
К:всё,не обижайся на них-он обнял меня одной рукой.
Ви:больше не обижаюсь)-я посмотрела в камеру.......продолжение следует.