3

1.8K 45 3
                                    

Время 15:47.
Я проснулась.Посмотрев на время,я подахуела..Встав со своей тёплой и одновременно мягкой кровати,я направилась в ванну.Там я сделала свою «рутину» и пошла на кухню.На завтрак у меня была паста с сыром и кофе.Сочетание наипиздейшее.Было вкусно.На часах 17:30.Я пошла принимать ванну.Включив песню «Капли вниз по бёдрам - Скриптонит»,я сняла одежду и легла в горячую ванну.Также я кинула тута бомбочку от лаш.Купалась я примерно 25-30 минут.Надев домашнюю одежду и забрав колонку,я пошла собираться.Я повседневно накрасилась,надела такой наряд:

Я повседневно накрасилась,надела такой наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла всё необходимое и вышла с квартиры.

(пропустим момент,она уже у Сашки)
Меня встретил Костик.
Пп:Виленочка,привет!!-сказал парень обнимая меня с искренностью.
В:привет!-ответила я вз.
Мы прошли к ребятам,которые уже вели стрим.
реб:Ви,привееет!
В:всем привет,привет чатик!-я помохала в камеру-что тут происходило?-сказала девушка смотря на срач вокруг парней.
П:посылки от папищиков открывали.
В:а убрать?-девушка начала убирать-где Кая?
П:гуляет,я тебе помогу.
Мы начали уборку.Убравшись,я села к ребятам на диван.
Ку:короч,и я ей говорю какая любоф,у меня две машины,бизнес-говорил парень о ситуации с Вафом(ай ноу кринг ту Вафом!)
Чат:
-а как же Ви
-а с Ви?
-с Виленой ловли?
-Вафом странная!
Ку:а с Ви,она мать моих детей!Она моя подруга ничего большего.
В:рил,чат,не пишите хуйни,мы друзья!-сказав это моя улыбка немного пропала.Ведь буквально вечером девушка думала о чувствах к парню.
Куертов обнял меня одной рукой и улыбнулся.
Чат:
-мило
-+шип
-шипшипшип
-мама и папа
-+секс
В:бля чат,хватит,цирк какой-то.-я встала и ушлав комнату.Я легла на кровать.В мыслях крутилось разное.Было обидно,что Влад считает меня только другом.С одной стороны было приятно что нас шипперят,а с другой достаёт.Я взяла телефон и зашла в тт.Как назло все реки были забиты шип эдитами.Я зашла в свой тг канал,чтобы высказаться на счёт этой ситуации.
Кружок:
-Всем здравствуйте,граждане гражданочки,господа и дамочки,хочу высказаться на счёт шипа.Прошу вас искренне,не надо писать на стриме тип + секс и вся такая тема.Звучит не оч.Спасибо за понимание.
Выставив кружочек,мне поступил звонок от женщины у которой я купила себе котёнка

Выставив кружочек,мне поступил звонок от женщины у которой я купила себе котёнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

такого,только чёрного по имени «Феликс».Мы договорились о встрече,через минут 30 на кофе.
Я вышла из комнаты и направилась к мальчикам,чтобы сказать что я ухожу.
В:мальчики,всем пока!-я подошла к ним чтобы обнять на прощание.
Ку:уже уходишь?(-посмотрел парень с какой-то грустью.
В:к сожалению да,мне нужно забрать своего нового сожителя!-сказала девушка с улыбкой.
Пп:всм,какой новый сожитель?-вопросительно посмотрел на меня Костянчик.
Я показала кота пацанам.
Л:на Барю похож.
В:есть такое,ладно я побежала,всех лю!
Я вышла из квартиры.


продолжение следует...

жена генерала🫦Место, где живут истории. Откройте их для себя