8

880 42 2
                                    

вы гуляли около часа.
Лёша:пожет ко мне на хату?Кальянчики подымим.
Влад:я за
Его все поддержали.
Через 40 минут мы были у Лёши.
Лёша:может стрим?
Ви:ам,давайте
Сев рядом с Аней на диване,Лёша подрубил стрим.
Лёша:привет ребят,мы снова с вами!-радостно помахал в камеру парень и продолжил-сечас будем разговаривать,отвечать на вопросы из чата и дымить)
Чат:
-ку
-ку
-приветик
-ураа,посиделки
Влад:ну задавайте вопросы,постараемся ответить честно)-усмехнувшись,Влад посмотрел на меня,я улыбнулась.
Лёша:и так первый вопрос «Сколько у Лёши находилось пенисов в жопе на протяжении года?»,у меня в жопе был только один Саши Парадеевича.
Посмеявшись,мы продолжили стрим.
Было весело,комфортно.Да уж..Я не представляла,что настолько привяжусь к этой компании.Они такие комфортные,дружелюбные.Честно говоря,я и про Влада то и не мечтала.Да,я считала его симпатичным ещё пару месяцев назад,не отрицаю.Но когда мы встретились в жизни,я влюбилась.По-настоящему!Не представляю теперь жизнь без него.
Закончив стрим,мы разъехались по домам.
Время 12:56.
Я проснулась буквально минут 30 назад.Я сидела на кухне и доедала уже свой обед,как слышу звонок в дверь.Я быстренько подобралась к двери и посмотрела кто за дверью.За ней находился курьер с красивым букетом,моих любимых пионов.Я поспешно открыла дверь.
Курьер:здравствуйте,это вам,распишитесь о получении.
Ви:здравствуйте,да конечно,сейчас!-я расписалась и забрала букет.Долго гадать кто же его подарил,не пришлось,ведь на самой вершуке между цветками торчала записка:

«Спасибо,что делаешь мою жизнь ярче!
                                                                            Влад»

Мило!-первое что пронеслось в моей голове.
Решив сфотографировать букет,я прошла на кухню.
                                     VILLIN
VILLIN

Thank <3                                                                                      13:15

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Thank <3
                                                                                      13:15

С этого момента прошло месяцев 5.Мы решили что всё же нам нужно рассказать с Владом о наших отношениях.
VILLIN
Сегодня седячий стрим с секретным гостем в 17:00.
                                                                             15:26
Вот момент X.Время 17:00 я подрубила стрим и Влад сел рядом.
Влад:не переживай ты так,они примут эту новость с радостью,я уверен!-улыбнулся парень.
Ви:фухх,ну была не была.
Заставка стрима отключилась и появились мы
Ви:куу чат,Влад сегодня наш секретный гость!
Влад:привет)
Чат:
-ку
-привет
-кууу
-куууу
-приветики
Влад:сегодня мы будем смотреть новое видео Илюхи (там где «кто последний уснёт»)
Влад:а в конце расскажем вам новость!
Мы начали смотреть видео.Смеялись,разговаривали и вот дело подошло к концу стрима.
Ви:вообщем,мы долго думали говорить вам или не стоит.Но по сливам видео,где я сижу в машине Влада,вы догадывались.
Мы с Владом в отношениях!
После моих слов он обнял меня за плечо и притянул к себе так,что мне ничего не оставалось как лечь ему на плечо.
Чат:
-УРА
-а мы зналии
-урааа
-мы рады!
-урааааааа
Влад:пока чат!-помахав напоследок в камеру.

——————————————————————————
вы дождались проды)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жена генерала🫦Место, где живут истории. Откройте их для себя