Утро.11:35.
Я проснулась от лучей полящего солнца.Взглянув на часы,я ахуела.Не думала что так поздно проснусь.Встав со своей усыпальни,я пошла делать рутину.Быстренько переодевшись
в тёмно-серый топ,примерно такого же цвета спортивные штаны и кроссовки джорики 4 чёрно-белые.С собой взяла сменную одежду,нижнее бельё.Также по мелочи блеск для губ,тушь,румяна,консилер,хайлайтер,тени для бровей и гель для бровей.Взяла щётку и зубную пасту,ещё взяла мицелярку,влажные салфетки и средства личной гигиены.Время 12:45.Мне позвонил Саня фр и сказал чтобы я выходила.Я взяла сумку и пакет с одеждой.На выходе я сфоткалась в зеркале и выставила в стори.Выставив,я побежал к ребятам.
Ф:Ви,наконец-то!-бормоча парень подошёл ко мне и обнял.
Ви:ну извините,я проснулась в 11:35!-отвечая,я также обняла парня.
Ко:мам,ты такая сегодня прекрасная!-сказал заяц и обнял меня.
Ви:спасибо,заяц)-я ответила вз.
Ф:мы щас за Лёней и Аней поедем,а от них на место встречи-проговорил Санечка и сел в машину.
Ви:ну лан-я сделала тоже самое.
Ехали мы не долго,примерно 10 минут.
Л:привет ребзи-парень подал пацанам руки,а меня обнял.
А:сап всем-она со всеми поздаровалась и подошла ко мне,мы чмокнулись в губы и обнялись.
Ви:Анюта,ты такая секси сегодня,я его всё!-смотря на девушка,сказала Вилена.
А:ты тоже,зая)-улыбаясь в дёсна сказал Анюта.
Дальше мы сели в машину.Через 40 минут мы были на месте.Там уже стояла машина Влада и Ильи.Рядом с машинами столпились ребята,а именно Влад,Данила Горилла,Илья,Парадеевич,Кая,Каролина,Рина,
Настя(Анисимова),Арина,Ваня (ловв66),Милана,Даня скалли,Юля,Стефан,Жоас,Ева,Пинк,Данон и Стопбан.Мы вышли из машины и начали со всеми здороваться.Я поздаровалась сначала с девочками,а потом с пацанами.Поздаровавшись со всеми,мы пошли в сторону леса.Спустя время мы дошли до места.Мы остановились возле озера.Пока пацаны собирали палатки,мы с девочками пошли мочить ноги.Ходя по берегу,Арина завела диалог.
Ар:Ви,а что у тебя с Владом?-улыбаясь говорила девушка.
Ви:ничего,просто друзья-ответила я.
Ар:жаль(,но вы красиво смотритесь!-также улыбаясь,она посмотрела на меня.
Ви:спасибо,учьту!-слегка улыбнувшись промолвила я.Ещё поговорив мы пошли к мальчикам.Они уже запустили стрим.
Ви:привет,детки мои)-сказала Вилена,махая в камеру.
Чат:
-прив
-мамуля
-оооо
-мама!
-кушать
-еду пж
-хавать!!!!
Ви:вы детей не покормили?!-сказала я повернувшись на парней.
Л:ой...щас чатик мы вас покормим!
Лёня взял сосиску из упаковки.
Л:хавайте)
Чат:
-спасибо
-вкусно
-классное вкусное,классное вкусное!
-спс
Вл:приятного аппетита,дети)
Чат:
-спасибо
-сяби
-сэнк пап
-спасибоо пап
Я улыбнулась.Выглядело мило.Вот мы сидим у огня и разговариваем.Я сидела между Владом и Аней.У меня заболела шея и я легла на плечо Ани.
А:что такое солнц?-встревоженно посмотрела на меня Аня.
Ви:шея болит немного(
А:может пойдёшь в палатку?
Ви:думаю да.
Я начала вставать,но рука Влада которая держала моё запястье помешала.
Вл:ты куда?
Ви:в палатку,шея болит
Вл:хорошо,если что зови)-парень улыбнулся.
Я также улыбнулась и пошла в палатку.Зайдя в неё,я сразу начала переодеваться.Я быстро переоделась и легла спать.
Утро.9:27.
Я проснулась от смеха Лёни и Горилыча.Рядом спал Влад.Странно,ну и похуй.Я вышла из палатки.
Ви:чё смеётесь?
Л:о,доброе утречко!
Ви:доброе,так над чем смеётесь?
Л:тут видео угарное,на-сказал парень,протягивая телефон с видео.
Я посмотрела это видела,рил смешное.
Ви:бляяя,хаха
Па:ахаххаахахаххахаах
Л:аххаахаххахахахаах
Ви:есть чё покушать?
Л:да,там на столике должны быть сосиски жареные.
Ви:сяби!
Я направилась к столику.Взяла сосиску и скушала.продолжение следует....