Съев сосиску,я присела рядом с Лёшей.Мы угарали со смешных видева.Прошёл час.Многие проснулись.Я решила пойти в палатку будить Влада.Открыв палатку,я увидела,что Влад не спит,а сидит в телефоне.Когда парень услышал что кто-то открывает палатку,он оторвался от телефона.
Ви:доброе утро)-я мягко улыбнулась.
Вл:доброе-парень также улыбнулся.
Ви:почему не выходишь?
Вл:проснулся недавно,лень вставать было
Ви:ясно,пойдём ко всем?
Вл:гоу
Мы вышли из палатки.Он поздаровался со всеми,а я присела к Анюте.
А:как шея,малыш?
Ви:уже не болит,вчера затекла наверно
А:ну и славно)
Ви:во сколько мы уезжаем?
А:вечером,в часов 7
Ви:о топ.Не хочешь скупаться?
А:мысли читаешь?
Ви:есис)
Мы пошли переодеваться.Я не брала купальник,но его дала Аня.Мы побежали в озеро.Как не странно,оно было тёплым.
Ви:ебать,вода имбовая!
А:дадада!
Дальше к нам присоединилась Арина.Мы сделали фотку и я выставила в тгк.
🦾VILLIN🫧Мои💋
Вечер.16:58.
Мы снова сидим у костра.Поменялось только то,что я сижу с Владом и Ваней.Сидим мы уже час примерно.Комфортик.Я слушала историю Данона,как его отпиздила бабка за слишком громкий смех.Я вникала в каждое слово и угарала.Тяжесть на плече немного остановила смех.Взглянув на своё плечо,я заметила голову Влада.Не сказать что я была против,ведь я люблю его.Именно люблю,а не просто симпатия.Это я поняла ещё в тот день,когда я разговаривала с Саней.Я положила свою голову поверх его и обняла.Мило.Время прошло моментально.На часах 18:26.Мы начали собираться.Я быстро собиралась.
Вл:Ви,поедешь со мной?
Ви:ну да,конечно)
Мы пошли к машине.Он взял мой пакет и положил в багажник.
Ви:джентельмен?
Вл:да)
Я усмехнулась и села на переднее сидение.Ребята уже подошли.Дальше все распределились по машинам.С Владом ехала я,Аня,Лёня.Аня и Лёша сели назад.Вот мы уже едем.
Л:так вот,она мне сказала «ты на гомо похож»,пиздец,рил похож?
Ви:да
А:да
Л:та я его всё!
Я зашла в телефон посмотреть чего нового.В машине есть подставка для стаканов,там стояло моё латте на кокосовом.Не отрываясь от телефона,я протянула руку за кофе.Так получилось что Влад случайно взял меня за руку.Ахуэть.Я немного застеснялась.Ну как сказать,почувствовала себя ,в не своей тарелке.
Вл:ты чего?-он приобнял меня рукой.
Ви:та всё хорошо!
Мы подъехали к моему дому.Я попрощалась со всеми.Влад открыл мне дверь и отдвл пакет...продолжение следует....