Я достала телефон,чтобы посмотреть время.На часах было 16:23.Нормально.Мне позвонила моя колега.
Ви:слушаю
К:Вилен,тут немного запора с поставкой корсетов,подъедешь?
Ви:не вовремя ты,ладно ждите.-я сбросила.
Ви:ребят,всем пока,я поехала,дела появились!-помахала я им на прощание.Я побежала к машине.Сев в неё,я быстро поехала в офис.Приехав,я зашла в здание.
Ви:ну что у вас тут?
К:доставка задерживается,заказов дофига,сами мы не успеваем,а на складе закончились.
Ви:ничего страшного,запишите видео в инст что доставка задерживается,в чём проблема,блять,вы издеваетесь!-я вышла из здания-долбаёбы безмозглые.
Я поехала домой.Настроение упало.Зайдя в квартиру,я сразу пошла в
комнату.Я легла на кровать и листала тт.Я пролежала так до 22:35.Рано,но спать хотелось.Я пошла в гардеробную и взяла пижаму.Переодевшись я легла в кровать.Заснула я моментально.
Утро,11:25.
Я проснулась сама.Очень странно,ведь обычно либо меня будят звонки,либо будильник.Сразу что я сделала,взяла телефон.Выключив функцию,на экран посыпались смс.Все они были от колег,но отличились 8 уведомлений от инсты.Ребята на меня подписались.Далее я отложила телефон и пошла в ванну.Выйдя из ванны,я пошла кушать.После же просто лежала на кровати и смотрела тт.
15:16.
Я решила сделать твич канал.Поразбиравшись с твичом,я сделала акк.Я захотела сделать стрим.Не ну а чё,у меня есть взя аппаратура.Я записала в тт войс:
-всем задравствуйте,дамачки,сегодня у меня стрим,наверно через минут 30.Залетайте,ссылку скину.
Я пошла одеваться на стрим.Надела:Пошла в комнату и запустила стрим.
1...2...3
Ви:всем прив!-я помохала в камеру.
Чат:
- привет
-ку
-кукуку
-Ви💜💜
Ви:задавайте вопросы
Чат:
-как дела?
-кд?
-ты встр с генералом?
-ты с Владом встречаешься?
-что будешь на стриме делать?
Ви:ну дела топи топ.На счёт Влада,мы не вместе,успокойтесь.Сегодня мы будем смотреть тт и играть в хоррор.
Чат:
-а жаль
-жалко
-вы красиво смотртитесь.
-ура хоррор
-афк😩
Ви:так я подключила тт.
Мы смотрели тт.Было много видео «шипов».Также я спрашивала мальчиков на оценку.Дальше был хоррор.
Ви:чат,свет вырубаем?
Чат:
-ес
-ддаддда
-да
-гоу
-давай
Я выключила свет,для полного ощущения страха.Закрыла окна тёмными шторами.Зайдя в игру,на глаза бросилась стрёмная вставка.Там были капли крови и заброшенный пионерский лагерь.
Ви:ебать,а чё тут всё в крови,омагарбл.
Я зашла во внутрь.На стенах выцарапаны надпись,поломаные тумбы.Пройдя немного вперёд по коридору,я заметила записку.Я взяла её.Там было написано «Спаси меня,она здесь»
Ви:кто она?Сука хоть бы не Хилми.
Чат:
-хахахахахахаха
- АЗАХАХ
- Куертов на стриме
-батя пришёл
- генерал на стриме.
Ви:Владик привет!Я тут прохожу хоррор.Ещё молимся с чатом чтобы не было Хилми.
Чат:
-аминь
-молимся кнш
kuertov-добавь меня.
-папа прив
Ви:ща добавлю.-я добавила его по дс.
К:привет детки мои,привет Ви!
Ви:привет ещё раз
Чат:
-прив
-приветик
-ку
-папаааа
Мы поиграли в хоррор с комфортиком.Дальше мы просто общались.
Ви:я считаю что по утрам лучше не кушать!
К:хуй там плавал,надо обязательно кушать,ты чё мать.
Ви:ну незнаю..
К:завтра стрим домашний с хозяевами,придёшь?
Ви:а я что там забыла?
К:ты теперь часть нас,если так сказать)
Ви:если так,то конечно приду!
К:отлично!
Ви:чатик,мать ваша заебалась,пора заканчивать!
К:ну тогда до встречи детки
Чат:
-пока💜
-до встречи
-пок😭
-поке
-💜💜💜💜💜💜
Я закончила стрим.
kuertov
-завтра в 19:00.
18:36
-хорошо,а у кого?
18:37.
-к парадеевичу,*адрес*
18:37.
-оке,до встречи!
18:38.
-до встречи🖤
18:38.Я пошла спать......
продолжение следует.