4.

1.7K 36 2
                                    

День.
На часах 14:38,а Вилена всё ещё в постели.

Вечер.
Время 16:34.
Я проснулась от спам смс.Взглянув на телефон,я заметила многочисленные сообщения от группы «:Хазяева и Хозяйки»
Лёня:ребзи,может ирлчик?
15:56.
Фрама:я за,всё равно делать нечего.
15:57.
Анютка:почему бы и нет.
15:57.
Парадеевич:я за,Каюша тоже идёт.
15:58.
Иксиль:не,я пас,Каролина заболела.
16:00.
Костик:я за.
16:00.
Генаралик:я буду.
16:01.
Горилыч:я тоже буду,во сколько?
16:02.
Лёня:ну давайте в 17:30,вот только где?
16:03.
Горилыч:давайте у нас в доме.
16:03.
Костик:а Ви поедет?
16:04.
Лёня:хуй знает,я ей позвоню.
16:05.
Лёня:бля,она не отвечает,я ей минут 20 звоню.
16:26.

И в правду.На телефоне у девушки высвечивалось:
«13 пропущеных от Лёня.»
Я решила написать ребятам что приеду.

Ребят,сорри,я спала,я буду!
Пришлёте мне адрес.
16:43.

После моего смс в группу,мне пришло уведомление от абонента «Лёня»
Лёня
- вот «адрес».
-ты успеваешь?
16:45.
-да,спасибо Лёнь.
16:45.

Я погла собирать.Сделала укладку,накрасила нюд.Надела я это:

Надела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 17:15.Я вышла из квартиры,взяв всё самое необходимое.Я села в машину и перед отъездом написала Лёне что выезжаю.Включив песню «Ау-10AGE,Ramil'»,я дала газу.Через 20 минут я была на месте.Калитка была открыта,поэтому я с лёгкостью прошла во двор.Дойдя на крыльцо,я позвонила в дверь.Мне открыл Костик.
Ко:мамааа!-радостно сказал ушастый,налетая на меня с объятиями.
Ви:сыночек мой-я также его обняла.
Дальше я прошла в дом.Сняв жилетку и кроссы,я направилась в комнату с начавшимся стримом.
Л:чат,мамуля пришла.-он повернул камеру на меня.
Ви:дети привет)-я послала воздушный поцелуй.
Чат:
-💜💜💜💜
-💜💜💜💜
-💜💜💜💜💜
Л:Владик,твоя жена пришла!
Вл:какая нахуй жена,она моя подруга.-сказал он это с холодом.
Ви:я пошла наверх,некомфортно у вас тут.-говоря последние слова я посмотрела на Влада.
Я быстрым шагом ушла наверх.Там была кровать(возле перил где обычно спит Пердеев),я легла на неё включила тт и достала гло.
Л:что произошло?-сказал парень смотря на Куертова.
Ку:я без понятия.
Ф:так,я пошёл к ней,а вы разбирайтесь.
Фрама поднялся ко мне.
Ф:Ви,пойдём поговорим)-сказал он это с мягкой улыбкой и в нежном тоне.
Ви:да конечно-я поднялась с кровати.
Мы направились в комнату и закрыли дверь на замок.
Ф:ну рассказывай.
Ви:вообщем,я неравнодушна к Владу и каждый раз когда он говорит она просто подруга становится обидно.Возможно я понимаю что он не мой человек,но я к нему привязана чтоли..-я опустила голову вниз и слеза обиды и разочарования скатилась вниз,ровно по моей щеке.
Ф:ну же Ви,посмотри на меня.-он взял в руку мою щёку и поднял моё лицо,чтобы я смотрела в его добрые глаза.-понимаешь,Влад,человек неумеющий выражать внутренние чувства.Он холоден,как Антрактида.Из-за случаев с разными девушками,он закрылся.Он не умеет,понимаешь?-на что я кивнула головой.-а знаешь,я удивлённ что тебе кто-то нравится!Ты же год назад говорила «Да пошли они нахуй,буду одна.»Я не говорю что это плохо,хочу сказать чтобы ты не спешила признаваться,намекать.
Пройдёт некоторое количество времени и он сам скажет то,что ты ожидаешь услышать-я его крепко обняла.
Ви:я тебя люблю,очень сильно,спасибо тебе большое,мне стало легче)
Ф:всегда,слышишь,всегда говори мне всё что чувствуешь.Никогда не скрывай.-он также крепко меня обнял.-Пойдём к ребятам?
Ви:да,пойдём.
Мы вышли из комнаты.
Ф:мы вернулись.
Л:Ви,что случилось?-парень посмотрел на меня с грустью.
Ви:всё хорошо,я поеду домой!-я со всеми попрощалась.
Выйдя из дома,я направилась к машине.Заведя машину,у меня скатывались слёзы.Хоть я и выговорилась,мне надо выплеснуть эмоции.Я дала сильного газа.Едя на быстрой скорости под песню «Скриптонит-Танцуй сама.»,я кричала эту песню,спуская всю солёную жидкость с глаз.По приезду домой,мне стало легче.Я переоделась в пижаму,сделала уход за лицом и пошла спать.Пошла спать не одна,а с Феликсом.Время 19:56.Рано легла,но спать жутко хотела.
Утро.
Время 9:27.
Я проснулась от звонка.На телефоне высвечивалось «Фрама».Я подняла трубку:
-Алё.
-Ало,нахуй,ты спишь?
-Ты долбаёб?
-Ладно,странный вопрос был.
-Так чё звонил то?
-Ну мы с Хозяйвами и девочками будем делать ночёвку в лесу,поедешь с нами?
-Конечно,во сколько?
-В 13:00,будь готова,мы с Саней за тобой заедем.
-Хорошо,буду ждать-я чмокнула трубку.
Звонок завершился..


Продолжение следует...
———————————————————-

жена генерала🫦Место, где живут истории. Откройте их для себя