°глава 67°

129 12 13
                                    

так прошёл день, Уэнсдей просидела за столом со своим романом, в комнате был настоящий хаос, скомканные бумажки в перемешку с вещами, которые собирал Торп,  но позже он рисовал странные и непонятные картины, то на холсте,  то просто в блокноте карандашом.
Когда ребята ложились спать Ксавье нежно поцеловал девушку в спину, там где была рана, и уткнулся носом в её волосы, она же была не против и просто держала его за руку, боясь отпустить.
к:до завтра, королева тьмы
у:до завтра, изумительный художник.
на утро все ребята Невермора собрались и стояли возле ворот, ожидая автобус, погода давала о себе знать, небольшой дождь в перемешку с туманом.
Где-то спустя час езды, ученики находились в лесу, неподалёку от которого был лагерь, они добрались пешком неспеша к нему. Там вожатые сделали группы из нескольких человек, на счастье Уэнсдей оказалась вместе с Ксавье,  Энид, Аяксом и уже не к счастью с Тайлером, Аякс подходил к вожатым и выпрашивал,  чтобы Тайлера забрали, но увы, никто не соглашался.
Сначала их отвели в корпус, там была просторная комната, только четыре кровати, Ксавье сумел выпросить чтобы Уэнс с ним находилась в соседней комнате, только с двумя кроватями.
Они разобрали вещи,день был полностью распланирован, сначала была зарядка, потом завтрак, в столовую они шли группами,  после этого были различные конкурсы, концерты, когда наступил вечер,  была дискотека, конечно же с выпивкой, на столе стоял:глинтвейн, вино, мартини, коньяк.
Тайлер вливал в себя что только видел, Уэнс культурно выпивала всё присутствующе, но вдруг ощутила руку у себя на бедре, обернувшись, она увидела очень пьяного Тайлера .
т:я же говорил, что вернусь
у:убери свои лапы от меня.
т:нет, будем считать, что ты должна мне  и никто этому не помешает, пошли со мной
у:отстань, Тайлер.

Ксавье и УэнсдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя