Сквозь чёрные тюли, солнечные блики пытались пробраться в комнату, но не получалось, ветки из-за ветра настолько сильно бились в окно, что разбудили девушку, которая спала на шикарной кровати с чёрным постельным бельём, всё было максимально странно. Поднявшись она как будто бы робот подошла к окну ,немного распахнула тюль и посмотрела во двор, ветер был невменяемый, стоило ей взглянуть на небо, сразу же солнце скрылось за облаками.
Раздался тихий стук в комнату и к девушке вошла женщина в чёрном облегающем платье, принёс чемодан она слегка улыбнулась ей.
(Уэнсдей,М-мортиша)
м:доброе утро дочь,как тебе спалось?готова к новым приключениям в своей жизни?
у:ужасно спалось, ветки разбудили меня как будто бы специально, и я не хочу никуда ехать.
м:это обязательно, уверяю , тебе там понравится скорпиончик ты мой.
у:мама,не называй меня так.
м:Уэнс, пошли лучше сейчас позавтракаем семьёй и будем собирать тебе вещи.
у:пошли.
Две особы спустились на кухню, она была в тёмных тонах, интерьер напоминал классицизм, холодные, отстраненные тона, прямые стройные ножки стул, статика, симметрия, торжествует четко выраженная плоскость, строгость, мебель изготовлена с натуральной вишни, большое количество зеркал в рамах, высокие резные подставки для цветов, различные декоративные украшения и элементы. Возле стола стоял отец Уэнсдей - Гомер, а с ним же брат Пагсли.
г:доброе утро моя золотая, присаживайся.
у:доброе.
Вся семья села за стол и начала свою трапезу, все сидели молча в тишине,слышался только звук вилок и прочей посуды. После завтрака девушка направилась в свою комнату нехотя собирать вещи, когда она закончила с вещами, привела себя в порядок, одела всё черное, сделала причёску и немного подкрасила ресницы. В комнату вошла Мортиша.
м:дочь, ты уже собралась?пора ехать.
у:да,вроде бы всё взяла,поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье и Уэнсдей
DiversosФанфик который ждёт именно тебя, здесь будет много чего интересного, но не сразу, надеюсь вам понравится )