~Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать.
Я это твёрдо знаю.
Ты мой горизонт, и все мои мысли сводятся к тебе.
Пусть будет что угодно - всё всегда замыкается на тебе
И так было всегда.
Всегда.~
после прочтения, художник положил обратно лист и находясь в лёгком шоке пошёл искать ужастик, через пару минут уже и вышла девушка в полотенце, переодевшись она села на кровать ожидая от Ксавье страшного фильма, за который она говорила.
к:вот, вроде нашёл, не знаю понравится ли тебе
у:думаю подойдёт.
в итоге после просмотра Уэнс была удивлена такому выбору, ведь ей реально понравился тот ужастик который выбрал парень, он лежал на кровати с закрытыми глазами и широко разложив руки немного улыбнулся погружаясь в сон. Тем временем девушка убрала аккуратно ноутбук на тумбу, и легла возле художника, который уже спал, но у неё сна и близко не было, так прошёл час, два.
И после надоедливого лежания она встала, и пододвинув тихо стул села возле окна и направила свой взгляд на небо.
Вокруг царит тьма, в небе зажигаются миллиарды звёзд, с восходом луны можно различить силуэты деревьев, и даже отдельные листочки на них, а на землю падает их четкая тень. Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки слышны, будто они совсем рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье и Уэнсдей
De TodoФанфик который ждёт именно тебя, здесь будет много чего интересного, но не сразу, надеюсь вам понравится )