Девушка не ложась спать писала роман, пока её милая соседка дремала на кровати. Потянувшись за бумагой которая лежала в тубме она обнаружила вещь.
у:я так и знала, что родители не оставят меня без присмотра. Ладно, слушай, либо за меня, либо будешь здесь до конца учебного года.
вещь движениями пальцев показал, что будет ей помогать в случае чего. На утро Уэнс собирала тетрадки и книги в партфель и тем самым разбудила Энид.
э:ты что,всю ночь не спала?
у:ну да, и что в этом такого?
э:и ты не чувствуешь утомления?
у:совсем нет.
э:сумасшедшая.
у:а ты на себя посмотри, зависимая от соц. сетей.
э:у тебя вообще их нету, начнём с этого.
у:да потому что толку с этих соц. сетей скажи?только убиваешь своё время, тупеешь, и у тебя появляется зависимость.
э:боже, какая же ты скучная.
у:собирайся на уроки.
Особа подождала соседку и они вместе молча пошли на занятия, в классе совсем не было свободных мест, только возле художника и Аякса.
э:чур, я с Аяксом
Энид сразу же подсела к нему улыбаясь, и они начали разговаривать между собой что-то рассматривая в телефонах, Уэнсдей тяжело вздохнула и посмотрела на художника, возле которого было свободно, чуть ли незаметно она была за спиной Ксавье, но он как-то это почувствовал и развернулся.
к:привет, вижу, нету свободного места и ты пришла подсесть ко мне?
у:верно.
к:тогда присаживайся.
у:благодарю.
Торп сидел и иногда посматривал на Уэнс, которой было вообще не интересно на уроке, она как будто была в облаках, а парень увлечённо рисовал что-то в блокноте.
у:что рисуешь?
к:да так,что на ум придёт.
у:и что же тебе пришло в этот раз?
к:бабочка.
Аддамс очень удивилась,когда увидела такую роскошную и большую бабочку, Ксавье в это время оживил её и она села к Уэнсдей на руку от чего у неё сдрогнули ресницы, и она поднесла к лицу это нарисованное насекомое, которое вмиг испарилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ксавье и Уэнсдей
De TodoФанфик который ждёт именно тебя, здесь будет много чего интересного, но не сразу, надеюсь вам понравится )