•глава 2•

407 17 0
                                    


Спустя небольшой промежуток времени вся семь оказалась в Неверморе, при въезде, были большие врата, просторный двор, мрачная обстановка - это всё понравилось молодой особе, но она не показывала этого , дабы для  семейки не показаться слабой по её мнению.
Слуга открыл дверь и они в спешке вылезли из машины, Мортиша взяла чемодан, Гомер, пытался вырвать у неё его,потому что он был слишком тяжёлым.
Пагсли в это время стоял обнимал сестру которая отталкивала его от себя. Туман, из-за которого ничего не было видно,  окутал разум Уэнсдей, ветер прекратился, холод пробирал до дрожи, запах сырости резко ударил в нос и девушка полными лёгкими вдохнула этот запах и повернулась к родителям.
у:вы ещё долго будете спорить?
г:нет, дорогая, сейчас уже идём.
у:я бы быстрее добралась чем вы, стоите выясняете отношение из-за какого-то чёртового чемодана, который просто может понести слуга.
м:милая, не нервничай.
у:не называй меня так,это отвратительно.
В этот момент все пошли к директору, после скучной полчасовой беседы  не о чём, родители отправились с девушкой в её комнату,в которой уже ждала соседка.
Она вошла не спеша, как будто бы опасается чего-то, оглядываясь по сторонам, она увидела милую особу с улыбкой на лице, комната вся была абсолютно в светлых и нежных тонах. Мортиша сразу же сморщилась вместе с Гомером,видно им это не очень понравилось.
?:это ты теперь моя новая соседка?
незнакомка сразу же подбежала к Уэнсдей и хотела её обнять.
у:соблюдай дистанцию, не люблю обниматься, я Уэнсдей.
?:ладно, а я Энид.
у:я не люблю такой интерьер как у тебя сейчас присутствует.
э:почему?красиво же.
м:у неё алегрия на светлые тона и всё что с этим связано.
э:очень жаль.
г:ладно, скорпиончик, мы пойдём уже, а пускай лучше твоя соседка покажет территорию школы.
м:мы тебя любим.
у:идите уже.

Ксавье и УэнсдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя