•3глава•

1.2K 56 6
                                    

Чонгук

Всю дорогу до дома молчим. Я не знаю, о чём говорить с ребёнком. Совершенно. Но Лиса, кажется, не замечает моего напряжения. Она с восторгом смотрит в окно, и у меня складывается впечатление, что девочка хочет обнять весь мир.

Дома нас ждёт моя мать. Да, Розэ устроила скандал и ушла с гордо поднятой головой, заявив, что ей только детдомовки не хватало. Перемалываю в голове наш разговор и недоумеваю, как я жил с этой капризной женщиной столько времени.

Хотя, чего лицемерить? Нам вместе было просто удобно. О любви речь не шла ни с одной из сторон. А как на голову Розэ свалилась новость о настоящей родной дочери, которой теперь будет доставаться львиная доля моего внимания, она рассудила, что это не для неё. Розэ всегда говорила, что рождена быть королевой. А, как известно, королевы не могут довольствоваться только частью. Им нужно всё без остатка, желательно, чтобы это всё было приправлено слепым обожанием.

- Почему ты не посоветовался со мной?! – негодует она, когда я ставлю её перед фактом. У меня есть дочь, и я намерен забрать её из детского дома.

- В смысле? Я должен был спросить разрешения удочерить собственного ребёнка?

- Естественно! Детдомовцы – это обуза, тяжкое бремя. Я не готова его нести!

- Тогда вали отсюда, - выдаю зло и прохожу мимо надувшей губы женщины. Выглядит безобразно, если честно. Накаченные гелем губы, которые ещё и надуваются в обиде. Розэ похожа на девушку-рыбу из мультика. Помнится, была в нём фраза: «Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём». Никогда не мог запомнить названия этого шедевра.

- Как ты со мной разговариваешь?! – истерично кричит Розэ, заламывая руки.

- Ты ещё спроси, кто мне важнее – ты или родная дочь, - цежу, стараясь отойти от разбушевавшейся женщины как можно дальше, чтобы меня не задело осколками от взрыва её негодования.

Розэ раздражённо фыркает и удаляется, с таким видом, как будто я упускаю настоящее сокровище и ещё обязательно одумаюсь и приползу к ней на коленях. А ещё лучше – на брюхе. Эта девушка типичная жертва современных социальных сетей с дебильными высказываниями в духе: «надо знать себе цену», «мужчина, как поезд. Если ушёл один, обязательно придёт другой» и прочего в том же духе.

(не) приёмный папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя