Суен
Никогда для меня не делали ничего настолько приятного. Волшебного! Я смотрю на салют и сама улетаю залпом в небо, рассыпаясь на тысячи ярких разноцветных звёзд. Хочется надеяться, что Гук никогда не сделает больно. Я ещё способна верить мужчине. Даже удивительно...
Смотрю в его глаза, где вспышки фейерверков отражаются, и ощущаю себя самой счастливой на свете. В этот самый момент я начинаю верить в судьбу. Ведь ещё несколько месяцев назад мечтала, что стану мамой для Лисаньк, но даже представить не могла, что это случится с другим мужчиной. Что я влюблюсь с первого взгляда, как глупая девчонка. А главное, что тоже стану любимой. Рядом с Чонгукуком я это чувствую. Он любит и не даст в обиду.
Каждая женщина мечтает найти такого мужчину. Защитника, опору. Того, кто будет смотреть с обожанием даже на недостатки. Как-то раз я читала статью психолога в городской газете. Там она подробно рассматривала отношения в семье и поступки мужчин в отношении женщин. Много правильных вещей было написано. Мне бы тогда проанализировать и сделать выводы, но я предпочла закрыться. Прозревать больно. Понимать, что тебя не любит собственный муж – крайне неприятно.
Но больше всего мне запомнилась финальная фраза. «Какой бы ты хорошей не была, если тебя не любят, то ты хоть в лепёшку расшибись, всё равно человек найдёт, к чему придраться. И какой бы ты не была плохой, если тебя любят, за тебя будут держаться, хвалить и принимать с любыми недостатками, превращая их в милые особенности».
Интересно, видит ли Чон мои недостатки? Ведь я поначалу его испугалась, несмотря на то, что он мне понравился. Его вспыльчивость меня настораживала. А потом я начала воспринимать эту черту характера, как нечто чертовски привлекательное, придающее Гуку брутальности и мужественности.
Наверное, психолог во всём права. Так оно и есть.
Домой мы приехали продрогшие, но очень счастливые. Лиса, как только разделась, побежала наверх за лисичкой, которую просил слепить папа. На этот раз у неё вышло более похоже. А я стояла в холе и просто смотрела счастливыми глазами на Гука, даже забыв снять шапку. Мы будто склеились взглядами на несколько минут. И если бы не ребёнок, бегающий по дому, точно начали срывать друг с друга одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) приёмный папа
Romance❗История не моя, переделана под К-РОР❗ ❗Автор Ева Бран❗ Чонгук был в шоке, когда узнал, он - отец, а ребенок находится в детском доме. С его матерью они расстались плохо. Когда Мина рассказала о беременности, он отказался от отцовства из-за измены...