Чонгук
Не знаю, кто из нас больше ждал встречи с Суен. Лиса всё время о ней спрашивала и просила позвонить, и я сдавался под её напором, даже не отдавая себе отчёта, что самому предлог нужен был. Я хотел слышать её мягкий голос с лёгкой хрипотцой, такой несвойственной женщинам.
А когда начал понимать, что слишком часто думаю об училке, то стал себя контролировать и одёргивать. Суен замужем, и я не имею права разевать на неё свой похотливый рот. И всё равно, как долбаный кретин ждал, когда её муж уедет в командировку, чтобы она могла навестить нас с Вареником.
А когда позвонил, чтобы пригласить на совместную прогулку, то сразу понял, что стряслось что-то. Бросил всё и примчался, оставив дочку на попечение матери. Благо сегодня она ещё была у нас. Няню для Лисы так и не нашёл. Ничего с собой не мог поделать – боялся оставлять девочку на чужую женщину.
Выглядела Суен жалко. Скукоженный серый комочек с отрешенным взглядом. Она тряслась и почти ни на что не реагировала. Внутри неприятно грудину обожгло. Захотелось укрыть эту маленькую несчастную женщину от всего на свете. Видеть снова тихую светлую улыбку в её глазах.
А когда она рассказывает о своём положении, то совсем фигово становится. Я знаю, что не всё на меня вываливает – только какую-то часть, потому что невыносимо разрывает изнутри, потому что невозможно это держать в себе. А я, видимо, просто вовремя подвернулся под руку. Иногда чужому человеку выплеснуть свои беды гораздо проще. А Суен явно надо было выговориться.
Постепенно получается её немного успокоить. Она так доверчиво жмётся ко мне, как маленький ребёнок. Будто защиты ищет. А я бы и хотел эту защиту дать, да только не знаю как, и примет, она её от меня или нет?
Всё, что могу сейчас сделать – это немного отвлечь Суен от её горестных мыслей. Мы едим за Вареником, берём Бама и идём гулять по тихим переулкам частного посёлка. Лиса носится вокруг нас, собирает какие-то декоративные веточки, ягоды с разнообразных кустарников, уцелевшие ещё разноцветные листья и тащит это всё Суен. В итоге у неё в руках внушительный осенний букет образовывается.
Я достаю телефон и фотографирую их с дочкой в обнимку. Мать снарядила нас термосом с горячим чаем и свежими булочками. Мы находим небольшую полянку на краю леса (успели уже за периметр посёлка выйти) и садимся перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) приёмный папа
Romantizm❗История не моя, переделана под К-РОР❗ ❗Автор Ева Бран❗ Чонгук был в шоке, когда узнал, он - отец, а ребенок находится в детском доме. С его матерью они расстались плохо. Когда Мина рассказала о беременности, он отказался от отцовства из-за измены...