Чонгук
Эту ночь с Лисой проводит бабушка, а я слоняюсь по дому, хотя надеялся нормально поспать. Уже не помню, когда высыпался. Бам следует по пятам и жалобно поскуливает. Он скучает, а ещё не понимает, почему его все бросили и куда делись весёлые игры с маленькой хозяйкой.
- Скоро Вареник приедет домой, - треплю собаку по мохнатой голове. – И снова ты будешь страшным драконом, от которого принц должен спасти принцессу.
В голову лезут беспокойные мысли, которые неприятным осадком осыпаются в грудную клетку. Мне страшно. Я боюсь, что операция пройдёт с осложнениями. Снова ощущаю ноющую боль за грудиной, но привычно от неё отмахиваюсь.
А ещё думаю о Суен. До ломоты обнять её хочу, прижать к себе, почувствовать живительное тепло. Но она не появляется в клинике и на следующее утро. Лису увезли на операцию. Мы с мамой сидим в палате и молчим. Ожидание – хуже пытки. А Суен даже трубку не берёт. Звонил раза три, но безрезультатно. Это напрягает. Что могло произойти? Она всё не перезванивает.
Мысли всплывают разные. Если бы не Лисена операция, я бы сорвался и понёсся её разыскивать. Не может человек просто так пропасть без каких-либо объяснений. Тем более, это не в характере Суен. Но Лису я оставить не могу.
Операция затягивается. Уже прошло пять часов. Волнение с каждой минутой нарастает, сжимая грудину ледяными тисками. Врач появляется спустя семь бесконечно долгих часов. Мне кажется, я за это время на несколько лет постарел.
- Операция прошла успешно, - говорит врач, а я выдыхаю, ощущая, как тело расслабляется, и подгибаются колени. Падаю обратно на стул, растирая лицо ладонями.
- Спасибо! – хриплю, понимая, что голос от переизбытка чувств отказывает.
- Через несколько дней мы переведём Лису из реанимации обратно в палату. Пару дней она будет под присмотром персонала. Отдохните пока. Вы измотаны. Попейте вот это, - врач пишет на листке название препарата. – Это что-то типа витамин. Общеукрепляющий препарат. Вам сейчас не повредит.
Киваю и прячу лист в карман.
- Когда я могу проведать дочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) приёмный папа
Romance❗История не моя, переделана под К-РОР❗ ❗Автор Ева Бран❗ Чонгук был в шоке, когда узнал, он - отец, а ребенок находится в детском доме. С его матерью они расстались плохо. Когда Мина рассказала о беременности, он отказался от отцовства из-за измены...