•18глава•

847 45 0
                                    

Суен

Когда Чонгука родители уезжают, вздыхаю с облегчением. Всё время чувствовала себя не в своей тарелке в их присутствии. Не знала, как себя вести. Я ещё и не хозяйка в доме и не обычный гость. В каком-то подвешенном состоянии без определённого статуса.

Зато наслаждаюсь общением с Лисой. Тем более, по большей части мы с ней предоставлены друг другу. Чон пропадает на работе. Возвращается поздно вечером уставший. Неудобно его напрягать и требовать внимания к своей персоне. Я не представляю, какие мысли у него в голове. Только благодарность за спасение дочери? Он ведь сам сказал… Хотя до этого его слова об операции... Я запуталась, потерялась!

Ведь в остальное время Гук ведёт себя отчуждённо. Ко мне не заходит, не ищет возможности поговорить, обнять, поцеловать. Вечерами в своей постели чуть не плачу. Мне хочется, чтобы он к себе прижал. Почувствовать его тепло, его дыхание, окунуться в его запах хочется. Но я не решаюсь ему об этом сказать. Навязываться боюсь. Наверное, такое положение вещей его полностью устраивает.

Пару раз порываюсь плюнуть на всё и пойти к нему в спальню. Подхожу к двери и замираю, слушая гулко бьющееся сердце. Не готова вот так мужчине предложить себя. Да и всё ещё стесняюсь своего внешнего вида. Хоть я немного и поправилась, но на животе по-прежнему безобразный шрам тёмным рубцом выделяется.

Днём нахожу отдых в общении с Лисой. Гук установил во дворе качели, и я беру плед и катаю девочку. Потом мы лепим снеговиков, гуляем с Бамом. Лиса в восторге, каждый раз, когда он ей послушно палку приносит.

Первое время родители здорово помогали, конечно. У меня не хватало сил уделять много времени ребёнку. Я чувствовала ужасную слабость и уже к обеду валилась с ног. Но недели через две хорошего питания и покоя, полностью пришла в себя. Вот тогда-то меня и начали посещать назойливые тревожные мысли о Чоне и наших с ним отношениях.

А сегодня я с особым трепетом ждала его возвращения. Теперь в доме нет его родителей. Наберусь ли я смелости поговорить с ним, прижаться к нему? Вспоминаю наши немногочисленные поцелуи, и в жар бросает. Еле удаётся сосредоточиться на приготовлении ужина. Смешно, но за мной сейчас Лиса присматривает. А у меня всё из рук валится.

(не) приёмный папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя