Чонгук
Жена так потешно ходит, как косолапый медвежонок. И ворчит также, а ещё кряхтит и сопит. И это невероятно мило. Каждый раз, смотря на её передвижения по дому, от умиления подыхаю. Мы благополучно добрались до восьмого месяца, и Су, наконец, морально расслабилась. По всем анализам ребёночек развивается правильно. И даже если начнутся преждевременные роды, на таком сроке его уже спасут.
Теперь и Вареник вместе со мной разговаривает с братиком. И так радуется, когда в ответ от него толчок получает, что пищит от восторга.
- А как он попал маме в животик? – интересуется дочка.
Ну вот. Мы ждали этот вопрос гораздо раньше и даже готовились, но всё равно он врасплох застаёт. Переглядываемся с Суен и крякаем.
- Лис, это сложный процесс, - начинаю я с запинкой. Блин, что я плету? Нефига он не сложный! Это как раз самое что ни на есть простое. Сложности дальше начинаются. – Когда мужчина и женщина любят друг друга, небеса посылают им деток, - заканчиваю с натугой и смотрю на Суен. Ей весело. Она еле-еле смех сдерживает.
- Ты и мою маму любил?
А вот этого вопроса я не ожидал. Напрягаюсь. Что сказать ребёнку?
- Любил.
- А почему вы расстались тогда?
- Лиса, иногда так случается.
- А она тебя не любила, да?
Понимаю, что где-то в этом внезапном допросе кроется подвох.
- Не знаю, кнопка.
- Наверное, не любила, поэтому и от меня отказалась. Я же на тебя похожа, - делает свои выводы малышка.
- Может быть, - не спорю, радуясь, что дочка сама нашла объяснения.
- Зато у нас сейчас настоящая мама есть. И она нас точно любит и не бросит, - Лиса предано смотрит на Суен, а жена опять ревёт. Сейчас ещё чаще. Врач объясняет это гормонами.
Иногда на пустом месте плакать начинает.
Смотрю на своих девочек и улыбаюсь. Как же мне повезло с ними!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) приёмный папа
Любовные романы❗История не моя, переделана под К-РОР❗ ❗Автор Ева Бран❗ Чонгук был в шоке, когда узнал, он - отец, а ребенок находится в детском доме. С его матерью они расстались плохо. Когда Мина рассказала о беременности, он отказался от отцовства из-за измены...