•21глава•

812 41 0
                                    

Чонгук

Отзывчивость Суен сводит с ума. Каждый её стон - разряд электричества под кожу, а последовавшее признание - ударная волна по телу. Она ни с кем не испытывала удовольствия. Я первый! Чёрт!

А следующие слова заставляют глубоко втягивать воздух сквозь зубы, чтобы немного утихомирить бушующее внутри море. Глажу Суен по спине, крепко прижимая к себе. Как до неё донести, что она не ущербная? Как вытащить из головы, укоренившиеся там неправильные установки? Она почти всегда была одна против всего мира. Жизнь заставила рано повзрослеть и показала свои не лучшие стороны. Вгрызлась зубами в ещё неокрепшую душу, норовя растерзать.

Но эта девочка не сдалась, не сломалась, сохранив свет внутри. Пройдя через страшные испытания, она осталась доброй, ласковой и неравнодушной. Не зачерствела, не озлобилась.

Ей никто никогда не помогал, кроме матери. Эти две маленькие женщины, словно два тонких деревца, стоящих посреди огромного голого поля, терзаемые всеми ветрами, но не ломающиеся.

- Су, - хочется каждую слезинку поцелуем собрать, но она прячет лицо, стесняясь своего внезапного откровения. - Ты больше не одна, - не нахожу лучших слов. Мне сейчас кажется, что они самые правильные.

И внезапно она затихает. Сопит забавно и напоследок всхлипывает надрывно, расслабляясь. Глажу её и баюкаю, как маленького ребёнка. Только что от нас огненные искры снопами в стороны разлетались, а сейчас просто тепло и тихо. Даже дыхание хочется затаить, чтобы не спугнуть этот момент единения. Не телами - душами.

- Наверное, я всю жизнь ждала этих слов, - шепчет едва слышно. - Сейчас для людей слово «любовь» обесценилось. Когда мужчина хочет затащить женщину в постель, для него ничего не стоит произнести эти три слова. Они превратились в пустышку. «Ты больше не одна» - гораздо весомее, значимее. Понимаешь?

- Понимаю, - шепчу ей в макушку, вбирая в себя её аромат.

- Я тебе верю, - неожиданно добавляет она.

Так и засыпаем, соприкоснувшись душами.

Следующие месяцы летят галопом, перепрыгивая через день. Девочки по уши в предсвадебных приготовлениях. Мы обсуждаем ресторан, праздничную программу, меню. Суен упорно пытается меня склонить к скромным посиделкам дома.

(не) приёмный папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя