Время около полудня. Страны, к тому же политические партии и организации двух славянских стран, собрались на всеобщем собрании, чтобы решить общие политическии проблемы...
Из них всех естественно отличались Украина и Россия, но больше них - Единая Россия и Украинская Повстанческая Армия.Не в состоянии успокоиться, в обоих со сторон летели разные предметы, начиная от простых канцелярских принадлежностей, до станов воды.
-Глупая женщина!..- воскликнул УПА, схватив летящий в свою сторону блокнот, прищурился, сверля пронзающим взглядом Единую. Ноги находились на столе, закинув одну на другую. Это было самое наглое проявление неуважения к остальным. Но, пока в кабинете заседаний находился он наедине с партией.
-Поумней тебя буду, нацист. - прошипела ЕдРо, ищя под рукой, что можно было бы ещё кинуть. Щёки горели жаром и яростью. - что ты тут вообще делаешь?!
-У меня тот же вопрос к тебе, мерзавка. - фыркнув на девушку, осматрел ту с талии до корней волос, скрещивая руки на торсе.
- Я по приглашению своей страны. А вот тебя, как вообще Кацап затащил сюда? Ты же дикарь!-Я дикарь? Да я знаю правила этикетка и поведения в обществе, а ты даже с девушками подобающе не можешь обращаться. - она сжала кулак, когда поняла, что веши закончились и даже её сумачка уже полетела в дело.
Повстанец, схватив летящую несколько мгновений назад сумочку, стал вертеть ту за ремешок.
-Ну и ну, что теперь? С кулаками на меня кинешься. Огрызок. - ухмыльнулся, провоцируя девушку на следующие действия.-Если надо, накинусь. - сказала та, оглядываясь, ищя во всех предметах свою зеркальце. - я не из робкого десятка.
-Да, уж вижу.
Армия поставил сумочку на колени и внаглую стал перерывать её содержимое - Сколько хлама...В кабинет переговоров вошли Россия и Украина. Те также успели повздорить, но вовремя прекратили, чтобы не переходить на личности.
Укр, замечая беспорядок в кабинете, не осталось ничего, кроме как закатить глаза и прорычать:
-Вы и полчаса не можете провести вместе, чтобы не повздорить.
Кинула на обоих злостный взгляд, а после перевела взгляд на партию и следом на кровного брата.Россия лишь покачал головой, тяжело вздыхая.
-Быстро, убирите всё тут и уже начнём нормально и с новым настроем работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
FanfictionЧто же случится, если два врага полюбят друг друга? А может не такие уж они и враги... ЕР/УПА ЕР - девушка УПА - парень