Ближе к вечеру. УПА даже не захотел менять свой "military" стиль, оставаясь в своей родной форме. Уже находясь на подходе к дому Единой, он накинул на себя темный плащ, чтобы вдруг что - скрыть личность, находясь на территории Русских. Подойдя к дому девушки, пару раз постучал в двери, ожидая ответа со стороны.
Единая в это время собиралась, находясь в ванной и делая лёгкий макияж. Даже если она идёт на встречу, то должна выглядеть подобающе. На ней было тёмно-синие платье ниже колен.
-Да, да, входите. - сказала ЕР, отвлекаясь от сборов. Ещё раз взглянув в зеркало пошла в прихожую.Дёрнув за ручку, парень прошёл внутрь и встал у порога, чтобы не следить по дому.
-Ничего себе, когда ещё я увижу тебя в платье? - Повстанец ухмыльнулся. Он не особо соответствовал её презентабельному виду, ведь костюмы отроду не носит.-Тебе что-то не нравится? Но я готова. - Единая взяла сумочку и проверила содержимое . - да, можем идти.
-Я просто удивлен твоим видом. Идём. - Армия открыл дверь и пропустил партию, закрыв за ней. Протянул руку.
-Давай ключ, я закрою.ЕдРо чуть недоверчиво вручила ему ключ от дома, дожидаясь, когда он его закроет.
Взяв ключи и закрыв входную дверь, вернул их обратно девушке.
-Здесь недалеко.
Выставил согнутую руку в локте, чтобы девушка могла взяться и идти бок-о-бок.ЕдРо убрала ключи и посмотрела на его локоть, чуть хмыкнув, взялась за него.
-Хорошо, веди.-И всегда ты так презентабельно выглядишь на простых встречах?Бандер посмотрел на девушку, не спеша ведя её к ближайшему ресторану.
-Конечно. Я ведь всегда должна выглядеть подобающе. - ответила она, улыбнувшись. - не смотря на ситуацию.
-Интересно... Много таких встреч у тебя было?
УПА недовольно прищурился и, так как он являлся очень ревнивой личностью, такие "допросы" могли настораживат.-Конечно. Мне приходилось вести дела со многими людьми и странами, да и до сих пор так. Как никак, это часть моей работы. - ответила она, чуть пожимая плечами.
-Понял.
Придя к заведомому месту, подошёл к нужному столику и как подобает, помог девушке присесть. После присел напротив неё.
-Мои действия могут показаться тебе странными... Я... Никогда не ухаживал за девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
ФанфикЧто же случится, если два врага полюбят друг друга? А может не такие уж они и враги... ЕР/УПА ЕР - девушка УПА - парень